Фон:
Текст:
4980817
15

27 июля 2018 в 22:30
4980817
15

Авиакомпания Nordwind Airlines. Северный ветер — убожество и днище!

Это мой первый отзыв о какой-либо авиакомпании. Нордвинд отвратителен во всем!!! Но давайте все по порядку. Я побывал уже в более шестидесяти странах мира, во многих из которых ни по одному и ни по два раза, и летать мне приходилось на всем — от дельтаплана до Airbus A380, от лоукостеров до салонов Первого класса лучших мировых компаний. Мне есть с чем сравнивать. Но такого комплексного скотства к пассажирам бизнес-класса (да и вообще к пассажирам) мне встречать не доводилось… Это мой первый и последний опыт с данной авиакомпанией Nordwind ООО «Северный ветер», которая является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик». Не для того я плачу сотни тысяч рублей за билеты, чтобы терпеть хамство их персонала и ужасающее техническое состояние их самолетов.

Неоднократные переносы рейса, замена бортов, и задержки вылета

Мы всей семьей собрались лететь на Занзибар. Я, жена, наша родственница и четверо наших детей. Выбор на этого перевозчика пал по двум причинам: 1). — это единственный прямой рейс на Занзибар, а лететь с детьми с пересадками мы не хотели. 2). — я никогда ранее не летал этими сраными Нордвиндами. Больше я такой ошибки не совершу.

Изначально мы купили 7 билетов бизнес-класса. Это было еще месяца за три до предстоящей поездки. Где-то за месяц наш турконсультант сообщила, что вылет переносится на сутки раньше! Ох… Пришлось докупать еще одну ночь (три номера т.к. нас семеро, и одна ночь обходится еще примерно в 3.000 $). Но это мелочи. Еще через какое-то время нам сообщают, что помимо переноса дня вылета, Норд винд меняет еще и борт, а это повлекло уменьшение салона «бизнеса» и одному из нашей семьи билета не хватает! Одному из нас пришлось всю ночь лететь сидя… Как вишенка на торте — когда мы поднялись на борт, оказалось, что за несколько часов до вылета борт еще раз поменяли!!! Пол салона было пустым, ибо лайнер теперь подали большего размера. Попытка докупить еще одно кресло «на месте» успехом не увенчалась.

Обратный рейс Занзибар-Москва дважды задерживали и вылетели мы уже за полночь, хотя должны были лететь еще в 21.00. У Норвинда на Занзибаре нет договоренности об использовании местного бизнес-зала и пришлось докупать проход за 200 $ чтобы дети могли ожидать посадки хоть в сколько-нибудь человеческих условиях.

Норд винд платная регистрация на рейс

В принципе, если бы со мной и моей семьей не случилось всего того, что будет описано ниже, я бы про эту платную on-line регистрации и выбор места у Nord Wind и не вспомнил бы, но раз уж все строки легли в лыко, то этот жлобский идиотизм тоже надо осветить.

Сразу хочу обратить ваше внимание, что плата берется не за выбор более комфортного места, а тупо просто за саму возможность осуществить онлайн регистрацию!!! Либо плати (в нашем случае такая регистрация за сутки стоила что-то в районе 7.000 руб. с человека! 49.000 за всех), либо приезжай в аэропорт пораньше и уже на месте трать свое время и время сотрудников авиакомпании!

Все нормальные авиаперевозчики делают регистрацию заранее и бесплатно именно чтобы облегчить перелет пассажирам и себе ускорить все процессы, а тут, из-за жлобского желания срубить бабла и продать 7 билетов по цене 8-и, все сильно усложняется и выливается в издевательство над пассажирами!!!

Невозможно дозвониться на горячую линию

Когда жена как обычно за 24 часа попыталась зарегистрироваться, она обнаружила эту странную платную «услугу»! Конечно у нас возникли вопросы. Что будет, если онлайн не регистрироваться, как распределяются места и много еще каких. Попытки дозвониться два часа потерпели полный крах. Дозвониться вообще не получилось. Никто не отвечал. Пришлось выяснять все вопросы у нашего консультанта…

Авиакомпания Nordwind Airlines. Северный ветер — убожество и днище!

Хамство сотрудников и идиотские правила, касающиеся ручной клади

Переходим к самому скотству, которое и побудило меня написать этот отзыв. Скопирую свой пост на ФБ. Должен сразу извиниться за мой несколько излишне резкий тон, но на ФБ я это описывал сразу после инцидента и был просто в бешенстве!

«14 июля в 22:47 · NordwindAirlinesOfficial тупорылые скоты!!! Я для того покупал 7 билетов бизнес-класса, чтобы от ваших сошек нижнего звена терпеть хамство и самодурство???

Подходим с женой, нашими четырьмя детьми и родственницей на стойку регистрации. Сдали багаж. У меня остается мой специальный чемодан с фото-видео аппаратурой и ноутбуками. Его я уже несколько лет вожу с собой по десяткам стран мира, и никогда никаких вопросов ни у кого не возникало.

Меня просят взвесить ручную кладь. Она весит и всегда весила 15 кг. Мальчик за стойкой начинает говорить, что такой вес недопустим и он меня не пропустит. Мол, по каким-то там международным нормам (повторюсь, что сейчас я лечу в свою 64 страну, а во многих из них я бывал не по разу и не по два и никогда ни у одной авиакомпании вопросов не возникало) разрешается только 5 кг на человека!!! Что за бред??? Но ладно. У нас на 7 человек и это единственная ручная кладь.

Я сначала с улыбкой прошу чувака не заниматься ерундой, что нас семеро и даже его 5 кг на человека за глаза покрывают мои 15 кг. Чувак не унимается, мол нет и все. Хорошо, говорю, если я вытащу ноутбуки и объектив 100-400, и отдам жене, тушку Марка повешу на шею, Мавик и остальные объективы дам детям, видеокамеру оставлю другой пассажирке, пройду вашу стойку и обратно все положу, это Ок будет?

Да, говорит, так можно. Я еще раз прошу его не заниматься херней и не требовать абсурдного, явно унижающего достоинство клиента бизнесс-класса, но, признаться, уже на повышенных тонах.

Мальчик на это зовет кого-то типа старшего смены. Теперь уже и этот ваш сотрудник начинает настаивать на том, чтобы я буквально все из чемоданчика вытащил и раздал попутчикам, или сдал все в багаж. На мой вопрос будет ли лично он оплачивать мне стоимость аппаратуры в случае ее повреждения (а аппаратуры у меня на сумму чуть менее миллиона (по нынешнему курсу наверное даже более)), тот ожидаемо ответил, что нет.

У стойки «бизнеса» уже начала скапливаться очередь и мне пришлось действительно вытащить из чемодана ВСЕ что в нем лежало и только будучи пустым его вес удовлетворил этих идиотов.

Пройдя буквально полтора метра, мне пришлось все обратно кое-как упаковывать.

А теперь ответтье мне, #nordwind такие абсурдные требования и скотское отношение к дорогим клиентам, это политика вашей компании, или частная инициатива обиженных жизнью или на жизнь ваших «вахтеров»?

Если это политика авиакомпании, то я никогда более не воспользуюсь вашими услугами, а будучи основателем социальной сети путешественников и пользователем ряда других высокопосещаемых площадок, постараюсь донести эту информацию до максимального круга ваших потенциальных клиентов.

Если же это был всего лишь досадный эксцесс исполнителя, то я жду от вас деятельных извинений!

Друзья, первый раз в жизни прошу репост.

Мы взлетаем. Отключаюсь часов на 12. Надеюсь по прилету увидеть извинения от авиакомпании."

Передо мной так никто и не извинился!!!

И еще, обратите внимание, мня не просили доплатить (я бы доплатил, чтобы не унижаться перед уродами), если уж они считали, что мы хотим провезти сверх меры, а с издевкой требовали именно вытащить аппаратуру из чемоданчика и, раздав ее в руки детям, пройти полтора метра, чтобы потом все обратно упаковать!!!

Добравшись до нормального интернета, я решил изучить этот вопрос с точки зрения их же правил! И что я там увидел?

«Согласно концепции багажных мест, действующей в авиакомпании, перевозимый при пассажирах багаж регистрируется на каждого пассажира отдельно. В случае перевозки пассажиров следующих вместе, что пассажиры могут подтвердить документально, допускается объединение, но при условии, что каждое место не превышает установленные тарифом нормы». ссылка

Ехала семья и уж конечно мы могли это подтвердить!!! В целом сформулировано довольно коряво и тупо, но по логике все понятно. Мы могли объединить/распределить вес моей аппаратуры на всех, и это конечно же даже близко не превысило бы установленные тарифом нормы!

На всякий случай отмечу, что мой чемоданчик был следующих размеров 25/30/40=95 см.

В общем, я считаю, что сотрудники авиакомпании намеренно издевались и пытались унизить меня. Официальные аккаунты на все претензии не отвечают.

Ужасающее техническое состояние самолетов

После полутора часов езды до аэропорта и пяти с половиной часов ожидания вылета (напомню, что он дважды откладывался), дети конечно уже устали и хотели спать. Попав в самолет я немного напрягся… Все было обшарпанное и ободранное. Кресла выглядели ужасно. Но это цветочки.

Сразу, как только мы взлетели и разрешили разложить кресла, оказалось, что почти ПОЛОВИНА кресел в бизнес-классе СЛОМАНЫ и не раскладываются!!! Из наших 6 мест 2 не работало!

Позвали стюардес. Показываю кресло сына и дочери, которые не раскладываются. Сначала она на меня «ехать» начала, мол у Вас же все в порядке, что Вы вскочили?! Это мои дети, говорю. Пообещала позвать техника. Приходит техник (а в это время уже выяснилось, что половина кресел в салоне не работают), посветил для порядка фонариком, понажимал кнопки. Что-то внутри сломалось, говорит! Я не могу поправить… Гениально!!!

Я стюардессам, мол и что вы предложите делать?

Они начали реально буквально скакать на спинках кресел, чтобы их хоть как-то разложить. У кого-то получилось, у многих — нет!!! Лететь всю ночь 9 часов!!! Люди заплатили сотни тысяч за комфорт!!!

Вот мое видео об этом.

Слышно плохо, но стюардесса мне на камеру подтверждает, что она согласна, что пол салона неисправно!

К слову сказать, она позже ко мне подходила и угрожала (!) что если я это видео опубликую, она на меня в суд подаст! Не учла только, что я сам юрист и соучредитель нескольких юридических компаний…

Полез в интернет, и увидел, что такое состояние бортов и неработающие кресла, это для Нордвинда обычное дело…

Авиакомпания Nordwind Airlines. Северный ветер — убожество и днище!

Наверняка еще что-то забыл отметить, но мне кажется, что и этого достаточно, чтобы НИКОГДА более не иметь с ними дело!

Лично я на этом с ними завязал.

Авиакомпания Nordwind Airlines. Северный ветер — убожество и днище!

Авиакомпания Nordwind Airlines. Северный ветер — убожество и днище!

Виталий Рубинфельд
Ставить "класс" к такому репортажу конечно же нонсенс, но написан-то он классно. И спасибо за важную информацию
27 июля 2018 в 23:33
2

Дмитрий П
Алексей, Вы видимо воспользовались услугами Пегас Туристик (с использованием чартеров Норд Винд) с рейсами на Занзибар.
Да, это было удобно, все таки прямой рейс.
Но это пакетная услуга, чартеры использовалась на чартерную линейку, Это были единственные прямые рейсы в Занзибар на сезон, они были, но скорее всего дальше не будет.
Опыт перелетов в Танзанию (на пол года) был у какого-то нашего туроператора, не помню, врать не буду, но он не оправдал вложения.
Вам видимо это не знакомо, но знакомо многим, кто летает "пакетом" в Турцию как организуются такие рейсы
Сам Норд Винд, видимо под эти чартеры оборудовал в своем самолете (Одном, заметьте!!!) салон бизнес класса, исключительно для сбора повышенных денег с пассажиров (Опять заметьте ПАКЕТНЫХ!!!) Понятно, что это лохотрон :) Бизнес там ни о чем :)
Как Вы на это пошли, непонятно...
Относительно пилотов Норд Винд. У Вас на нервяке создалось превратное мнение, пилоты там классные, профессионалы! Это нивелирует все недостатки самолета.
Ну а на счет некомпетентности всего персонала, Вы же знаете, к какой стране относится данная авиакомпания :)
Все это пишу совершенно не умаляя профессионализма всех работников "в воздухе", пилотов и бортпроводников. Они молодцы за ту зарплату, которую им платят.

Прекрасно понимаю, что теперь мне на этом ресурсе Жизни не будет, поэтому - бай всем


28 июля 2018 в 01:40
1

Мишка Квакин
Дмитрий, живи спокойно, никто тебя ругать не будет. тут же мирные люди.
28 июля 2018 в 05:35
2

Алексей Звягинцев
Дмитрий, Про пилотов я вроде ничего не писал... По остальному в целом понимаю, но все же...

Почему "Жизни не будет"??? Все хорошо же!
28 июля 2018 в 05:39
1

Дмитрий П
Мишка, После жесткого овербукинга от Air France в Барселоне мне уже ничего не страшно в перелетах
28 июля 2018 в 09:47

Дмитрий П
Алексей, Заметка классная Но я бы поменял в ней название авиакомпании Nord Wind на Royal Flight, вот это во истину авиакомпания-groove metal, там ваааааще на выживание!
28 июля 2018 в 09:52
1

Алексей Звягинцев
Дмитрий, даже боюсь спрашивать что там!
28 июля 2018 в 13:41

Дмитрий П
Алексей, У меня за этот год 16 взлет-посадок ("Россия", Air France, KLM, Nord Wind, Турки, Себу Пасифик, Royal Flight и Чехи), куплены билеты до НГ-2019 еще на 12 перелетов (Турки, Катар, Маngo, Бритиш, двойной трэш от Air Zimbabwe с пит стопом в Булавайо, Аэрофлот, Эллины и Ryanair), обязательно поделюсь впечатлениями. В этом деле главное, чтобы количество посадок совпало с количеством взлетов
29 июля 2018 в 02:09
1

Алексей Звягинцев
Оказывется все это еще в 2013 году было... А сейчас очевидно только усиливается - http://topairlines.ru/reviews/2574/

Вообще все отзывы как под копирку. И почти в каждом компанию характеризуют как скотскую (именно это слово)
28 июля 2018 в 05:48

Eugenia S
Алексей, Да уж, действительно еще фактор "как повезет". Был у меня подобный случай с какой-то авиакомпанией. Сама летела нордвиндом весной (до этого может и летала, просто не помню). У меня нет особых претензий к компаниям и рейсам, но всегда было предубеждение на тему чартеров. Тут покупала билет по примерно такому же принципу - прямой рейс без пересадок до Тая (из Новосибирска почти нет прямых). Полупустой самолет, тот, который на 300+ мест с 10 рядами, не супер новый, но далеко и не старый, обычная еда, вежливые стюардессы. На стойке тоже прошло все быстро (была регистрация онлайн, насколько помню), правда я летаю одна и без багажа практически, но редко успеваю что-то распечатать и приезжаю под закрытие стойки (часто встреваю в пробки). Что смешно, сама названивала и в аэропорт и в авиакомпанию, узнать относится ли рейс к чартерам. Тоже без проблем. А, ну да, кажется рейс задержали, мин на 20-30. Рейс был ночной, а я уставшая, поэтому музыку в уши и спать, полет 7 часов. Билеты правда обычные не бизнес, соответственно ничего сказать по салону бизнес класса не могу.
28 июля 2018 в 08:43
1

Алексей Звягинцев
Eugenia, я правда первый раз с таким столкнулся... Просто растерялся даже от неожиданности.

До этого никогда никаких особых нареканий к авиакомпаниям у меня не было.
28 июля 2018 в 09:29

Eugenia S
Алексей, да, случается. у меня подобное было несколько раз, но что смешно, именно на регулярных рейсах и так сказать известных авиакомпаний. к сожалению сразу гробит впечатление от начала-завершения отпуска
28 июля 2018 в 10:10
1

Сергей СВ
Скоты, особено с учетом того, что такое мерзкое отношение к пассажирам бизнес класса!
28 июля 2018 в 21:23
1

Александр Головин
Хм, не летал ими уже года полтора, может что-то изменилось, может стечение обстоятельств, но раньше с ними проблем у меня не возникало. Несколько раз летал ими экономом преимущественно на Кавказ (Сочи и Мин. Воды). Да, простенько, но за 4-5 тысяч рублей туда-обратно с включенной возможностью провоза спортинвентаря очень даже прекрасный вариант был. И зарегистрироваться через интернет без проблем можно было бесплатно.
30 июля 2018 в 11:25
2

Алексей Звягинцев
Александр, все течет, все изменяется...
30 июля 2018 в 19:53

Mikhail Ivanov
Когда прочитал про ужасное техническое состояние самолетов, подумал было про отключение двигателей и невыпуск шасси....оказалось не так страшно, но все же не менее нервированно.
Интресно, какбы все сложилось, если бы летели Turkish Airlines или Emirates с пересадкой в Стамбуле / Дубае?
09 августа 2018 в 21:31
1

Алексей Звягинцев
Mikhail, я конечно на эмоциях писал... Но компания действительно отвратная...
09 августа 2018 в 23:33

Алексей Звягинцев
Пилоты самолета Airbus A-321 авиакомпании "Северный ветер", вылетевшего из Турции в Уфу с неисправной гидравлической системой шасси, сумели благополучно посадить судно в уфимском аэропорту, сообщает РИА Новости.

На борту авиалайнера находились 227 пассажиров. При посадке никто из них и членов экипажа не пострадал.

Представитель уфимского аэропорта Татьяна Ризван сообщила, что самолет совершил аварийную посадку.

"Аварийно-спасательные расчеты аэропорта "Уфа" отработали согласно аварийному плану. Борт произвел посадку благополучно и был отбуксирован на место стоянки. Пассажиры высажены из воздушного судна в обычном порядке", - сказала пресс-секретарь уфимского аэропорта.
13 октября 2018 в 19:04

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!