Фон:
Текст:
3876724
23

20 мая 2018 в 14:57
3876724
23

Моя предвыборная программа как кандидата в Мэры Москвы

Москвичи — единственный источник принятия решений. Их интересы, удобства и желания — безусловный приоритет в работе мэра и всех городских служб! Правительство Москвы во главе с Мэром — исполнители воли москвичей.

Основные направления и программы по реформированию города:

(это только 3 первых пункта которые взялся обсудить. Позже представлю и про все остальные насущные проблемы города)

1. ВЛАСТЬ

Только москвичи, посредствам прямого волеизъявления (референдума), могут решать основные вопросы развития городской среды в своих территориальных образованиях. Контрольные полномочия за реализацией решений народа передаются муниципальным и районным депутатам, чью работу, в свою очередь должны координировать и направлять Инициативные комитеты граждан также избираемых на прямых выборах и референдумах. Общегородская дума — координирует муниципальные власти и принимает общегородские решения в случае когда это требуется.

Муниципальные депутаты, совместно с инициативными комитетами и местным самоуправлением, формируют предложения по развитию своих территорий и в соответствии с «календарем реформ» передают свои программы и резолюции в Мэрию города для обязательного и безусловного исполения. Исполнительная власть обязана не позднее ____________ (с воответствии с календарем реформ) обработать все инициативы, принятые на референдумах, и свести их в единую долгосрочную программу развития города. В случае выявления пунктов которые требуют уточнений и/или значительных временных и/или финансовых ресурсов, а также в случае, если экспертным сообществом обнаружатся технически нереализуемые инициативы, Мэрия обязана в установленные сроки оперативно проинформировать Инициативные комитеты, и предложить встречные проекты, которые позволят реализовать желания горожан максимально близко к их первоначальному наказу.

Распоряжение землями, снос или строительство зданий и сооружений, программы реновации, создание или ликвидация парков, изменения схем движения транспорта и т. п., находится в исключительном ведении населения, Инициативных комитетов, местного самоуправления и депутатов районов.

Если вопрос затрагивает интересы наскольких территориальных образований, а прийти к единому мнению населению этих районов (через взаимодействие своих комитетов и депутатов) не удается, вопрос выносится на общегородской референдум.

Необходимо распустить городскую думу. Отменить партийные списки. Избирать можно будет только конкретного гражданина.

В Московскую городскую думу депутатов будут избирать выборщики из числа муниципальных/районных депутатов и членов «Инициативных комитетов граждан». Депутат МГД напрямую подчиняется Инициативным комитетам граждан и может быть отозван в любой момент на референдуме района по представлению такой инициативы от депутата местного самоуправления, от Инициативного комитета и/или от самих граждан района.

Вся реальная власть «спускается на места». Общегородская дума — координатор муниципальных властей. Правительство и Мэр — исполнители без права законодательной инициативы.

Для обеспечения наиболее оперативного и удобного волеизъявления народа, будет создан специализированный портал онлайн референдумов и голосования «МОЙ ГОЛОС»

2. ГОРОДСКИЕ ПРОЕКТЫ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

Ввести сроком на год мораторий на начало реализации ранее принятых программ развития (ранее запущенные программы доделываются). Подготовленные программы старого правительства выносятся на референдум, который и определит их дальнейшую судьбу. Объявляется прием проектов развития от населения. Мэрия и созданные профильные комитеты к декабрю 2019 года обязаны представить на общегородской референдум консолидированную общегородскую программу развития и бюджет.

3. АВТОМОБИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ

Реальное, а не декларируемое, улучшение дорожной обстановки. Ликвидация пробок через купирование главных причин и уловий их возникновения.

Введение платного въезда в границы МКАД для иногороднего транспорта.

По Москве сейчас ездят около 50% иногородних автомобилей бесплатно пользующихся инфраструктурой города, а оплачивают это москвичи. Отсекая значительную часть иногородних авто, мы разгрузим городские улицы и избавимся от большинства пробок, сократим расходы москвичей на бензин который до этого в этих пробках жегся. Сократим моточасы и следовательно срок службы автомобилей москвичей. Снизим уровень выбросов вредных веществ, что положительно скажется на здоровье не только детей и стариков, но и всех жителей и гостей города. Высвободим личное время горожан, которое они смогут потратить на общение с семьей или на другие приятные занятия. Снижая нагрузку на дорожную сеть мы так же сэкономим бюджетные средства которые ранее приходилось расходовать на перманентный ремонт изнашивающегося дорожного полотна и прочей инфраструктуры.

Создавая инфраструктуру для контроля перемещения автомобильного транспорта, мы так же создадим новые рабочие места и поддержим нашу промышленность.

Уменьшение количества автотранспорта позволит существенно снизить тарифы на парковку для москвичей, а так же в ряде мест вообще отказаться от взимания платы. В ночное время все парковки станут бесплатными. С 23.00 до 07.00 парковка будет разрешена и вне зон официальных парковочных мест с одновременным усиление ответственности и контроля за парковку на газонах и в местах затрудняющих проезд другим автомобилям.

Введение дифференсации стоимости парковок для москвичей и гостей столицы.

Введение парковочных зон где могут парковаться только жители Москвы (по примеру с местами для инвалидов).

Частные каршеринговые компании будут лишены права на бесплатную парковку.

Будет вынесено на референдум предложение о ликвидации крайне неэффективного, неудобного и устаревшего вида транспорта — трамвая. Взамен ему будут созданы муниципальные предприятия обеспечивающие москвичей новыми возрожденными маршрутными такси.

После моего вступления в должность, с целью защиты прав и законных интересов москвичей, я объявлю конкурс на разработку новых алгоритмов и правил работы камер фото-видео фиксации нарушений.

Так же, будет введена персональная ответственность сотрудников за выписывание гражданам не законных и/или не обоснованных штрафов с таких камер. Будут пересмотрены и места установок оборудования с целью убрать камеры из тех мест, где их наличие не оправдано для целей безопасности и улучшения движения.

Дополнительно полученные и сэкономленные средства будут направлены на модернизацию и улучшение общественного транспорта. БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА О КАНДИДАТЕ

Звягинцев Алексей Вадимович
Звягинцев Алексей Вадимович

Звягинцев Алексей Вадимович. Родился в 1973 году в городе Долгопрудный в семье инженеров. Проживает в Москве с 1994 года.

Женат. Отец четверых детей.

Образование: два высших (Юридическое: Московская Государственная Юридическая Академия и Управленческое: Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ) и одно среднее специальное (Педагогическое: Московский педагогический колледж № 5).

Предприниматель. В разное время возглавлял ряд юридических компаний.

Путешественник. Посетил 60 стран.

Меценат.

Григорий Александров
в Правительство Москвы рекомендовать на работу гражданина Звягинцева. работы-то в столице непочатый край...
20 мая 2018 в 16:53
2

Алексей Звягинцев
Григорий ,
20 мая 2018 в 20:09
1

Василий Краморов
ну, что ж, идеи нам близки...
20 мая 2018 в 20:02
2

Григорий Александров
Василий, ... первым лучшие куски?!
21 мая 2018 в 14:56

Виталий Рубинфельд
Жаль, не могу голосовать
21 мая 2018 в 00:30
1

Григорий Александров
Виталий, не сдавайся, голосуй!
21 мая 2018 в 14:56
1

Виталий Рубинфельд
Григорий , Если только здесь, на сайте
21 мая 2018 в 15:15

Григорий Александров
Виталий, как минимум! ну и портал мэра тоже подходит - мне кажется, Алексея можно рекомендовать в правительство!
21 мая 2018 в 15:26

Дмитрий Конов
1) Маршрутки вместо трамваев???????? Возврат в 90-ые?????
2) "Только москвичи, посредствам прямого волеизъявления (референдума), могут решать основные вопросы развития городской среды в своих территориальных образованиях". Хотелось бы, чтобы вопросы городской среды решались профессионалами и специалистами в этой области с соответствующим образованием. Если в Москве таких нет - приглашать из Европы.
21 мая 2018 в 09:38
1

Алексей Звягинцев
Дмитрий, разумеется профессионалы должны давать свое экспертное заключение. Гражданам я предлагаю голосованием решать "Да" или "Нет"... Или, например, магазин тут построят или автотехцентр.
21 мая 2018 в 12:50

Мишка Квакин
Дмитрий, дороги надо шире делать - вот главная задача, а то проехать невозможно... а специалисты в Европе известные - запретят въезд в Москву посторонним, а москвичам разрешат покупать машину только при наличии собственного места для парковки. такое мы и без них сообразим!
21 мая 2018 в 14:07

Григорий Александров
Дмитрий, всякий транспорт нужен. надо по конкретным районам смотреть, имеет ли смысл отказаться от какого-то вида транспорта..
21 мая 2018 в 14:58

Григорий Александров
Алексей, мы за прямую интернет-демократию! чтоб каждый гражданин мог высказать своё мнение. и голос свой отдать за решение какого-то вопроса!
21 мая 2018 в 15:00
1

Анатолий Наточин
Ляксей! Ты это всерьёз или просто нас троллишь? А если всерьёз, то есть у меня один серьезный аргумент против этой программы и одно маловажное исправление. Сначала про исправление. "Сократим моточасы и следовательно срок службы автомобилей москвичей." Срок службы увеличим при сокращении моточасов! А главное: не приемлю заигрывания с избирателем! Вовсе не потому, что считаю избирателя "тупым быдлом и ватниками", как считает определенный слой нашего "светлоликого населения". А потому, что стратегические вопросы такого мегаполиса как Москва не решаются и не могут быть решены ни на каком собрании населения. Самый простой пример: чемпионат мира по футболу. С точки зрения государства (и болельщиков в какой-то степени) - это престиж и развитие инфраструктуры. С точки зрения населения - растраченные впустую деньги и огромные проблемы для городов, где проводятся матчи (пробки, ограничения, рост цен и куча лишних проблем). И никакой референдум о таком важном событии никакое государство не выиграет со своей позицией. И почти уверен, что на референдуме, например, в таком автомобиленасыщенном городе как Москва, по вопросу платности въезда в пределы МКАД, НИКОГДА власть не получит положительного решения. Разумный баланс взаимоотношения власти и избирателя - да, без сомнения. Но не заигрывание и не самоограничение полномочий мэра, лишающее его возможности принимать важные решения. Предложенная схема (в программе) - это полный развал управленческого механизма. Годы на проведение собраний, референдумов, согласований. и еще большее расслоение мнений населения и большее недовольство результатами. Потому что те, кто голосовал против тех или иных решений никогда не примут этих решений априори. Вот так коротенько...
21 мая 2018 в 12:28
1

Алексей Звягинцев
Анатолий, по поводу моего участия в выборах, конечно шутка. А вот свои взгляды в этой "программе" я высказываю совершенно серьезно.

Почему МОСКВИЧИ должны быть против платного въезда для иногородних???
21 мая 2018 в 12:52

Алексей Звягинцев
Анатолий, я предлагаю голосование только по общественно значимым вопросам. И никаких годов для этого не потребуется. Все в электронной форме. Никаких собраний не надо. Никуда идти не надо. Проголосовал и все.
21 мая 2018 в 12:54

Мишка Квакин
Алексей, точно! дороги в Москве, главное, строят за счёт бюджета столицы, а ездят по ним вообще какие-то посторонние! пусть платят за то, что и грязь привозят, а потом за ними убирать, и дороги разбивают.
21 мая 2018 в 14:00
1

Григорий Александров
Анатолий, в Москве, кстати, есть портал для жалоб и предложений! и он работает! хотя, я не сомневаюсь, недовольные всегда будут! реально же: всем нельзя угодить!
21 мая 2018 в 15:02
1

Алексей Звягинцев
Мишка,
21 мая 2018 в 15:07

Анатолий Наточин
Алексей, Я совсем не против голосований и за интерес ко мнению граждан. Но главное мнение - выборы такого мэра, программа которого население устраивает. И, разумеется, то, как он исполняет свои обязанности. Собянин на своем сайте постоянно устраивает опросы, делает предложения, которые просит обсудить. Об этом и Григорий Александров выше написал. Но вот как раз рассчитывать на то, что болезненные для большинства, но крайне необходимые решения голосованием населения никогда не решаться. Больше того: простые решения зачастую не решают главной проблемы. Запретить въезд. Нет проблем. Только для этого необходимо как минимум поменять конституцию и ограничить права граждан страны на свободу перемещения. Москва не просто какой-то областной центр, а столица государства с соответствующими полномочиями и функциями. Создать ограничения для въезда граждан страны в столицу собственного государства - сильно! Кстати, пример Лондона не канает. Там платный въезд для всех, включая жителей города. Впрочем, это только пример.
ПыСы. Кстати, а уведомления по почте по поводу ответов в заметках не приходят? Случайно решил посмотреть и потому увидел ваши ответы.
23 мая 2018 в 23:33

Алексей Звягинцев
Анатолий, кто говорит про запрет въезда??? Никаких запретов! Откуда у Вас взялось ограничение для въезда? Никаких ограничений! Никто же не считает ограничение въезда то, что нужно платить за проезд в автобусе! тут ровно тоже самое. Это просто плата за пользование инфраструктурой.

Про уведомления сейчас передам программистам. Должны приходить.
24 мая 2018 в 06:33

Василий Краморов
Алексей, а идея с запретом на въезд - светлая... ну, или денег брать с иногородних как минимум. рублей по пятьсот... или по тысяче.
24 мая 2018 в 08:39

Алексей Звягинцев
Василий, запрет не предполагается! Предлагаю просто взимать посильную плату в бюджет города за пользование дорожной инфраструктурой.
24 мая 2018 в 09:15

Алексей Звягинцев
Вот в этой заметке я подробнее аргументировал и расписывал вариант введения платного въезда для иногородних автомобилей - http://obladatel.enjourney.ru/zametki/platnaya_pa…
24 мая 2018 в 11:14

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!