Собянину на заметку. Как отказаться от платной парковки, решить проблему пробок в Москве и завоевать любовь москвичей!
Давайте начнем с того, что мэр города это «маленький Президент страны». Как любой президент должен в первую очередь заботиться об интересах своих граждан, так и мэр в первую голову должен блюсти интересы исключительно горожан!
Вот что пишут о проблеме пробок и парковках на официальном сайте Департамента транспорта г. Москва:
Так сложилось исторически, что в Москве при ее огромных размерах низкая плотность дорог. При этом каждый четвертый житель столицы ездит за рулем. Ежегодно парк машин увеличивается на 100 тыс. единиц, около половины проезжающих по городу автомобилей — из других регионов. На дороги ежедневно столицы выезжает около 3,5 миллионов автомобилистов, 40-60 тысяч из них — грузовой автотранспорт, 9 тысяч — общественный транспорт, 40-55 тысяч — такси, 60-100 тысяч — велосипедов (если позволяют погодные условия), а также 10-15 миллионов пешеходов.
Из-за большого количества личного транспорта в городе и ввели платную парковку. Платные зоны упорядочили парковочные места в городе, разгрузили стоянки, которые стали освобождаться в 4 раза быстрее.
А вот что там же говорится о причинах и целях ввода платных парковок:
Почему появилась необходимость в платной парковке?
Бесконтрольное использование улично-дорожной сети — очень пагубная для любого города привычка. Это привело к тому, что правила практически не соблюдались. В результате из-за брошенных где попало авто постоянно возникали пробки…
На днях правительством Москвы принято решение об увеличении тарифов на платную парковку. С сегодняшнего дня эти тарифы заработали…
Учитывая то, что по заявлениям самого Дептранса каждый четвертый житель Москвы является автомобилистом, а Дмитрий Медведев вообще считает, что: «Население нашей страны стало абсолютно автомобильным. В советский период автомобиль был у каждого десятого человека. Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят», получается что подобные платные нововведения ударяют по бюджету как минимум половины москвичей. Не удивительно, что Собянина у нас многие не любят…
Однако, проблемы с пробками в Москве реально есть и их надо решать. С этим, кажется, никто не спорит. Все согласны. Вопрос только как решать! Каким способом и за чей счет.
Вернемся к первой же цитате с сайта Дептранса и, о чудо, в ней мы находим правильный ответ на вопрос откуда пробки!
…около половины проезжающих по городу автомобилей — из других регионов.
Половина!!! Половина автомобилей из других регионов! А куда они дорожный налог платят? Хотя сейчас мы рассуждаем не о налогах, а о пробках.
Я конечно «дико извиняюсь», но мне кажется, что проблемы пробок в Москве сродни проблемам Европы с мигрантами. Правительства европейских стран почему-то больше заботится не о своих гражданах!
Я сам прописан в подмосковье и, по идее, должен быть против регулирования трафика не московских автомобилей… Однако, встав на позицию жителей Столицы, считаю, что введение платного въезда в Москву просто самый разумный и безболезненный для москвичей и лично С. С. Собянина вариант!
Уменьшение нагрузки на дорожную сеть Москвы через взимание платы за въезд в город позволит решить ВСЕ насущные проблемы пробок и парковок. Уменьшится износ дорожного полотна. Улучшится экология. А поступления в бюджет новых средств позволит существенно снизить тарифы на парковку, и оставить платными только самый центр избавив москвичей живущих за пределами Садового кольца от лишних трат. Деньги, поступающие в бюджет от оплаты иногородними автомобилями использования дорожной инфраструктуры Москвы, можно так же направить на развитие так любимого Собяниным общественного транспорта и на многие другие нужды города и горожан.
Разумеется я не предлагаю не учитывать социально значимые задачи решаемые частью иногороднего транспорта. Разумеется надо отчасти учитывать интересы пенсионеров, инвалидов и некоторых других категорий населения других городов приезжающих к вам в город. Кого-то можно и вовсе освободить от оплаты, для кого-то ввести скидки, абонементы, или отдельные бесплатные дни. Это вопрос чисто технический.
Что еще хотелось бы посоветовать Сергею Семеновичу.
Обязательно начать введение платы за въезд не с центра, а наоборот с окраин. Предлагаю первым делом ввести оплату за въезд на МКАД и проезд границ МКАДа в центр. Причем этот тариф должен быть самым высоким, дабы отсечь большинство не московского транспорта. Я бы рекомендовал взимать за въезд в границы МКАДа от 700 до 1000 рублей и посмотреть как изменится дорожная ситуация. Если этого окажется достаточно, то пока на этом и остановиться.
Параллельно необходимо расширить сеть перехватывающих парковок с весьма демократичными ценами. Допустим по 10 рублей/час.
Если этих мер окажется недостаточно для разгрузки московских улиц и обеспечения наполнения бюджета для поддержания и развития дорожной сети и инфраструктуры, предлагаю ввести оплату проезда в границы ТТК и Садового кольца. Тут уже тарифы должны быть существенно ниже и уменьшаться приближаясь к центру. Я бы порекомендовал брать не более 250 дополнительных рублей за проезд ТТК с иногородних, им не более 100 рублей с москвичей. Да. Я предлагаю за въезд в границы ТТК с москвичей так же взимать небольшую плату.
Въезд в границы Садового кольца, а равно и проезд по самому кольцу, для москвичей должен составлять не более 50 рублей в день. Для гостей же столицы, эта сумма должна быть примерно рублей 100.
Получится так, что иногородний водитель не являющийся льготной категорией граждан, для проезда в центр должен будет заплатить примерно от 1000 до 1500 рублей. Что примерно равно той сумме которую сейчас пытаются взимать с него за парковку. Правда попытки эти не всегда удачные…
Учитывая то, что как указывалось выше, на 50% транспорт иногородний, одно только это позволит снизить стоимость парковки для москвичей как минимум в 2 раза. Не москвичи, разумеется, за парковку так же должны будут платить.
ИТАК, что получат жители города если мое предложение будет реализовано московскими властями:
Значительное снижение загруженности дорог Москвы. Причем не за счет самих москвичей. Вам, дорогие жители Столицы, больше не придется платить за себя и за того парня. Не придется расплачиваться постоянными повышениями тарифов, перерасходом топлива и тем, что из бюджета Москвы деньги тратятся на чрезмерно частые ремонты дорог. У вас высвободится больше самого дорогого что у нас всех есть — времени! Времени, которое вы сможете провести не стоя в пробках, а находясь с родными людьми. Времени, которому вы найдете лучшее применение!
Улучшение экологии. В городе снизится загазованнось! Вы и ваши дети начнете дышать более чистым воздухом. В конце концов вашим женам придется реже мыть окна!
Снижение расходов. Вам не придется платить за парковки в ваших дворах и на улицах вашего города! (или как минимум эти расходы сильно сократятся).
Создание новых рабочих мест. Когда будет принято решение о внедрении моих предложений, появится необходимость в создании и обслуживании соответствующей инфраструктуры. Считаю, что будет правильным отдать эти заботы в руки предпринимателей. Конечно это все должно строго контролироваться, причем самими москвичами.
Власти Москвы же, в свою очередь, получат настоящую поддержку и одобрение москвичей!
Сергей Семенович, так может уже пора?
Как говорится, «Пока верстался номер» — Комитет по транспорту Государственной думы во вторник рекомендовал к принятию в первом чтении законопроект «Об организации дорожного движения в Российской Федерации». Некоторые СМИ сразу же заявили о том, что нормативный акт подразумевает обязательное введение платы за въезд в города для борьбы с пробками.
И о важном. Сегодня парковка подорожала до 200 рублей в час сразу на 155 московских улицах Ознакомиться с полным списком улиц можно
P. S. Макс Слепов мня уже как-то гнобил за подобное предложение… А что об этот думаете вы?
1) МКАД есть самая главная в стране федеральная трасса. Федеральная, Карл! То есть так, которая работает на интересы всей страны. Почему? - Просто посмотри карту автодорог. Так построили. Бетонка (я сам живу недалеко от неё) уже глухо забита транзитным транспортом, она не справляется, поэтому альтернатив нет. Думаю, половина иногородних машин в статистике -это в-основном МКАД, который считается территорией Москвы.
2) У людей в Москве в-основном дела. Даже не считаем работу и тех людей из многочисленных подмосковных гетто, откуда можно выбраться только на авто (и бесчисленные 25-этажные ЖК вдали от железных дорог и метро, и поля таунхаусов, и частная застройка). Но из далёкого иногородья тем более едут по делам, а не просто так. Если кто-то приехал в Москву из Казани или Ростова, то это означает, что ему минимум не жалко десятки рублей на бензин и суток своего времени. Стало быть, даже полторахой решение не изменить. Тем более, если издалека едут в Москву, то стараются решить в короткий срок максимально большой список дел, а значит, по городу в 50 км в поперечнике надо будет мотаться. Снова авто - самый удобный способ.
Центр всех проблем - гиперцентрализация российской жизни. Все способы решить транспортные проблемы Москвы лежат в этой же плоскости. А на верху - как кровати не передвигай, бордель наряднее не станет...
Хорошо. А какая сейчас альтернатива? Поднять цену парковки? И что? Либо они не смогут приехать ибо встать не где и дорого, либо встанут на наши места со снятыми номерами?
И при всем при этом на москвичах это тоже отразится.
Так может лучше выбрать меньшее и более таргетированное зло?
Законопроект об организации дорожного движения в России правительство внесло в апреле, а его рассмотрение в Госдуме несколько раз переносилось. Документ позволяет временно ограничить или прекратить движение транспорта на дорогах, а также вводить платные дороги и парковки. В объяснительной записке говорится, что закон нужен для обеспечения безопасности дорожного движения, снижения экономических издержек и формирования единого подхода по организации дорожного движения в стране. При введении платного проезда, согласно документу, власти должны организовать дополнительные парковки, маршруты общественного транспорта или альтернативные маршруты проезда.
Законопроект вызвал бурное обсуждение в Думе. Правительственная инициатива ограничивает конституционное право на свободное перемещение граждан, отметил депутат-коммунист Юрий Синельшиков. «Если водитель поедет из Сибири до Москвы, то останется так без штанов», — сказал депутат Анатолий Грешников из «Справедливой России», передает корреспондент РБК. Проект нужен «местным властям, чтобы залатать свои нищие бюджеты», заявил депутат.
Цель проекта не безопасность дорожного движения, а введение платного въезда в города, заявил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев. Он призвал правительство оценить политические последствия от принятия документа, отметив, что «терпение избирателя не безгранично».
«Вот тебе бабушка и Ликсутов [заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта] день!» — начал свое выступление депутат от «Справедливой России» Олег Нилов. Законопроект инициирован «группой алчных дельцов, которые уже набили карманы на платных парковках», заявил депутат. По его словам, закон нужен, чтобы «мажорам на дорогах не мешали пенсионеры». «В этом законопроекте сошлись два «Д» (дураки и дороги)», — заключил он.
Выступающий от единороссов депутат Александр Васильев отметил, что фракция поддерживает законопроект, хотя он требует доработки. По мнению единороссов, надо исключить возможность муниципальных властей вводить плату за проезд по дорогам, оставив такое право только региональным.
Сколько стоит въезд в центр в городах по всему миру
Замминистра транспорта Сергей Аристов, защищая законопроект, ссылался на опыт других стран, которые раньше России столкнулись с проблемой въезда в крупные города. Он призывал депутатов не вычленять при обсуждении отдельные пункты законопроекта, имея в виду статьи о плате за проезд по дорогам. Чиновник также указывал, что проект подразумевает обязанность властей обеспечить граждан общественным транспортом при введении платных дорог.
За документ проголосовали 319 депутатов, 100 — против и один воздержался.
Подробнее на РБК:
Вот вам сегодняшние свежие реконструированный пробки...
В очередной что-то запретить и прайс повесить - не самая лучшая инициатива.
Если кратко - я категорически против, мне из моей деревни в Москву на самолете не добраться, а на поезде неудобно, долго и дороже в несколько раз, чем на машине.
Приходится ездить на автомобиле, но в тоже время, добравшись до Москвы, я оставляю машину и двигаюсь на общественном транспорте, так как сидеть в тачке на дороге не интересно.
Вывод:
Думаю, что сначала надо довести до ума транспортную доступность ДО Москвы (хотя бы для европейской части РФ) путем расширения сети общественного транспорта и уменьшения стоимости билетов и уже только потом ограничивать въезд в черту города личного транспорта.
Если будет построен аналог итальянского Итало или самолет будет летать регулярно - на фиг я на машине поеду в Москву?)))
Платить за все не вариант, у нас много людей с з/п в 10000 рублей, а вы предлагаете за 1000 только в город въехать. Как им тогда увидеть столицу нашей Родины?
Лучше тогда для москвичей транспортный налог поднять в 10 раз, им до Москвы добираться не надо, пусть общественным транспортом на месте пользуются. Сразу половина машин уйдет на б/у рынок в регионы, дороги освободятся и экологическая обстановка улучшиться)))