Фон:
Текст:
41671
4

18 июня 2017 в 10:55
41671
4

Сравнительный тест-драйв BMW X6 E71 50i и F16 M50d


Начну с того, что это не просто короткий тест-драйв, а впечатления человека который более восьми лет активно владел двумя Х6 Е71 50i. Первый автомобиль был приобретен в далеком 2009 году. Следующий я купил уже после рестайлинга в 2013…

Это была любовь с первого раза! Машина устраивала меня категорически всем. Прекрасная управляемость, совершенно достаточная лично для меня динамика, внешний вид… Свои Х6 я чувствовал реально как продолжение себя.

Сравнительный тест-драйв BMW X6 E71 50i и F16 M50d


Но шли годы… BMW выпустило второе поколение Х6 и как я не противился прогрессу, а первый морально устаревал… Пришлось задуматься об обновлении автопарка…

В автосалонах Москвы в наличии не оказалось ни одного Х6 50i… а заказывать и ждать несколько месяцев не хотелось. Записались с женой на тест-драйв и начали пробовать все имеющиеся в наличии варианты…

Разумеется я сразу ориентировался либо на М50d или на полноценную Эмку X6M. Думаю, что у многих владельцев Е71 50i возникают такие же вопросы и сомнения, как у меня. Сейчас я на все вопросы отвечу, даже на незаданные, ибо выявил у нового поколения ряд особенностей, о которых почему-то никто не говорит…

Но вернемся к самому выбору. Все друзья в один голос советовали брать дизель, но у меня было просто ОГРОМНОЕ предубеждение перед оным. Первое что меня смущало, это провал в динамике на высоких скоростях, а второе — вибрации и тракторное тарахтение… Однако, эти мои претензии относились к прошлому поколению трехлитрового икса за рулем которого я сидел. Тесты также начали с 30d.

По 30d вердикт однозначный — гумно. 40d норм, но без фанатизма. 50d очень неплох. Х6М отлично!

Выбор остановил на BMW X6 F16 M50d.

Свой выбор я остановил на BMW X6 M50d
Свой выбор я остановил на BMW X6 M50d


А теперь давайте я расскажу вам чем же новый BMW X6 F16 M50d хуже BMW X6 E71 50i

1. Боковая поддержка второго поколения иксшестого намного хуже первого. В прошлой машине меня просто сжимало с боков и в любых поворотах я словно прилипал к креслу. В новой машине я болтаюсь как гумно в проруби! Явно проектировали под толстых американцев. Испытываю неприятный дискомфорт.

2. Неимоверно пустой и легкий руль! Вообще без обратной связи. В режиме спорта чуть лучше, но это не та тугая «баранка» какая была на Е71…

2.1. Как мне сказали менеджеры дилера, с этого года на F16 перестали ставить опцию активного рулевого управления с изменяемым передаточным отношением рулевого механизма в зависимости от скорости!!! КАК??? ПОЧЕМУ??? Отсутствие этой опции просто чудовищно неудобно и моментально чувствуется. Сплошная печаль.

3. Теперь, чтобы подготовить автомобиль к поездке надо нажать три ТРИ!!! разные кнопки! По умолчанию опция старт-стоп включается при запуске. Если не хотите чтобы она постоянно вырубала двигатель, приходится сразу после запуска ее отключить. Тоже самое и с выбором режима движения: «эко», «комфорт», «спорт» и «спорт+». По умолчанию машина падает в комфорт (а это просто ужас, а не режим. жутко валкий и тупой). И изменить это никак нельзя!!! Старт-стоп можно перепрограммировать, а запомнить режим нельзя! В старом иксе я как при покупке нажал кнопку «спорт» так и забыл о ее существовании, а тут при каждом запуске надо активировать!!! ЗАДРАЛО!!!

4. Теперь во время дождя в машине нельзя курить! Вы спросите почему? Да все просто! В новой модели, если оставить небольшую щель в окне, в салон начинают просто ЛИТЬСЯ потоки воды! Если в старом немного капало, то теперь вода в салон именно льется!!! ПИПЕЦ!

5. Зеркала стали существенно меньше и серьезно ухудшился обзор. Правда есть и положительный момент — теперь не так сильно пачкаются окна и зеркала.

6. Пока новый автомобиль на обкатке я на нем не отжигал и динамику полноценно сравнивать не могу. Но пока мне она кажется сопоставимой. Однако и тут есть неудовлетворенность. Субъективно кажется, что разгон какой-то «плоский» и машина словно пластиковая и искусственная…

6.1. Нет того басовитого рыка который был на прежней… Добавляет еще один субъективный минус…


Если подвести итог парой слов, то новое поколение продолжило свое губительное для марки движение в сторону Мерседеса и того, что почему-то называют комфортом. Машина производит впечатление более мягкой, плавной и неуклюжей.

Конечно со временем я привыкну, но…

Сравнительный тест-драйв BMW X6 E71 50i и F16 M50d


Россия Рубрика: Авто
Василий Краморов
красивые машинки.
18 июня 2017 в 11:24
1

Анатолий Наточин
Ляксей! Я, конеша, не большой спец в BMW, но 40 с гаком лет за рулем позволяют делать определенные выводы. 6 лет назад, когда выбирал себе большой кроссовер, с учетом моих бесконечных катаний по Европе, разумеется пошел посмотреть X6. Тот вариант, что предложили, причем с фантастической скидкой, был полностью нафаршированный, да еще и гибрид. И... я категорически не нашел себя в этом аппарате. При этом я хорошо понимаю уровень инженеров bayerische motoren werke, но ведь ЭТО надо эксплуатировать, да еще и не только в Москве. Впрочем, как спортивную игрушку для поездок по столице нашей Родины (на хрена эти мощности и прочие плюшки в наших пробках???) - нет проблем. Все сравнения старого и нового аппарата, что ты привел, в пробке на Ленинградке не имеют никакого смысла. Разве что вода в открытое стекло при дожде. Пластиковые "уши" для такого аппарата, конечно, не комильфо, но что делать... А по поводу новое-старое.. У меня AUDI Q7. Сравнивал с новым. Кроме цены в 1,5 раза выше и шикарной цифровой панели (за дополнительную плату) - никакого нового ощущения от езды или впечатлений. А ведь старой Q7 лет 15 с момента создания. Вот и меняй шило на мыло....
18 июня 2017 в 13:01
2

Алексей Звягинцев
Анатолий, Да, Анатолий! В Ваших рассуждениях есть немалая доля правды! Но охота пуще неволи!
18 июня 2017 в 13:06
1

Анатолий Наточин
Алексей, Это я понимаю. Только какой тогда смысл сравнивать? Любовь - чувство иррациональное. Мой шурин - фанат Мерса. Ты, наверное, читал мой рассказ про его S500 и приключения с ним. И менять категорически отказывается (на новый денег нет, а опускать планку - ни за что.) :)
18 июня 2017 в 13:14
2

Мишка Квакин
Анатолий, горе какое-то с мерседесом..
18 июня 2017 в 17:45
1

Алексей Звягинцев
То, что F16 хуже чем Е71 я понял сразу после покупки (жаль не до. новых ощущений захотелось, бл!).

Немного расстроившись от содеянного я перевел старого доброго коня из теплого паркинга под открытое небо, где Е71 и нашел свое, уверен не последнее, пристанище.

Мужественно перенеся все тяготы зимнего уличного стояка, он безропотно посадил в ноль аккумулятор, был поцарапан какими-то оленями, но дождался моего к нему возвращения.

Вчерась я его оживил, а сегодня отправился на нем за город.

И вот только сегодня я понял весь ужас и всю боль от совершенного мною прошлогоднего необдуманного поступка!

Как же Е71 едет! Как же он, зараза, рулится! По сравнению с F16 это просто небо и земля!!! Какой же Е71 классный, какая же на самом деле неуклюжая корова этот F16... (((((((

Моему разочарованию просто нет предела!

Думаю, что пересяду обратно. У меня просто не хватает слов чтобы описать на сколько это разные машины! Ну почему производители делают новые хуже старых???
16 апреля 2018 в 18:26

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!