Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Часть 3 из 3 серии: Новогодний круиз 2016-2017
Новогодний круиз 2016-2017
2377629
101

Ширина ленты:

Роял Клипер «Royal Clipper» — самый быстрый и большой в мире пятимачтовый парусник!

Как я уже сто раз говорил, считаю, что девяносто процентов впечатления от страны и успеха всего отдыха это удачно или неудачно выбранный отель. Можно приехать в самую расчудесную и интересную страну, но если отель окажется хреновым, поездку можно смело считать отравленной. Особенно это критично в случае первого знакомства с новым местом или, как в нашем случае, с новым видом путешествия. Мы впервые решили попробовать и узнать, что же такое морской (в данном случае океанский) круиз! Строго следуя своему правилу по возможности останавливаться в лучших отелях и местах, мы, выбирая круизную компанию и сам корабль, реши остановить свой взор именно на Royal Clipper.

Лично меня сразу привлекла необычность этого судна. Роскошный парусник! Романтика плавания под парусами между затерянных в океане крошечных островов и лазурных бухт в которых пираты прятались от шторма! Детские грезы наяву!

Когда я понял, что хочу совершить свой первый в жизни круиз именно на на этом корабле, я полез в эти ваши интернеты чтобы лучше понять какую же каюту нам выбрать, и вообще, что из себя представляет этот клипер. Репортажи в сети хоть и не много, но есть. К сожалению, в рускоязычном сегменте я не смог найти ответов на те вопросы которые меня беспокоили. Если по внутреннему убранству и техническим характеристикам все было понятно и меня полностью устраивало, то с выбором каюты пришлось повозиться… В путешествие по волнам нас отправилось трое включая уже совсем подросшую Аллину дочку, а значит нужно было брать или же две каюты, или такую, где есть две изолированные спальни…

Мне показалось, что подходящая каюта на судне только одна и это был Owner’s Suite (Сьют Владельца)… Однако же, к моему удивлению, компания к которой мы и покупали этот круиз, не смогла с уверенностью подтвердить, что у этого сьюта есть полноценное отдельное спальное место… Но, я как-то случайно нарыл блог одного канадского путешественника в котором нашлось несколько фотографий данной каюты. Там тоже не было деталей, но отдельное место угадывалось! В общем, решили, что подойдет! Забегая немного вперед скажу, что после публикации этого фоторепортажа о Роял Клипере у наших коллег по любви к странствиям не должно возникнуть такой проблемы! Owner’s Suite (Сьют Владельца) я запечатлел во всех деталях и далее дам к фото необходимые пояснения.

Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.

Итак. Из отеля на Барбадосе мы взяли такси и к назначенному времени отправились в порт. На следующей фотографии вы как раз можети видеть КПП в порт Бриджтауна.

Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.

Таможня тут вроде как есть, и вон справа чувак нужный сидит, но в реальности никаких проверок или досмотров силами барбадосской таможни не было. Просто прошли в зал. Даже документов не показали…

Справа от входа уже стояли столики за которыми члены команды Роял Клипера и оформляли наше прибытие. Тут же нас угощали приветственными фруктами и соком.

Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.

Только сейчас заметил, что на этой фотографии за столом с фруктами расположилась компания с которой мы и провели почти все время нашего путешествия!

Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.

Вот собственно этот молодой матрос и занимался нашим оформлением. На самом корабле он отвечал за всякие активности типа купания с понтона корабля или разных игр на пляжах… (пардон, фотка с айфона и палец в кадр попал )

Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.

Заполнили какие-то декларации и без лишних формальностей нам предложили проследовать к нашему Клиперу!

Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.

И вот он! Нас стоит дожидается!

Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.

Я быстренько обошел его от носа до кормы…

Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.
Парусник Роял Клипер «Royal Clipper». Отзыв и фотоотчет о круизе по Карибам.

Так как, повторюсь, в круизе мы были впервые, мы, приняв приветствия капитана и команды, первым делом отправились в свою каюту… (чуть позже скажу в чем была наша ошибка )

И вот он Owner’s Suite (Сьют Владельца) на паруснике «Royal Clipper»

Всего таких сьютов два. В кабине под номером 001 путешествует реальный владелец этого корабля и всей компании Стар Клипер Микаэль Крафт (Michael Kraft) с супругой. Во время нашего путешествия они были нашими соседями. Фото Микаэля я покажу чуть позже. Вообще удивительно приятная пара старичков… Тихие и незаметные. Все делали вместе со всеми. Только жили с нами, а так как все!

Две эти каюты располагается, как и положено таким сьютам, на корме. На самом деле это не самое удобное расположение, но традиция, понимаешь…

Сразу за дверью вы попадете в небольшой холл где есть зеркало и шкафчики для вещей. Тут же можно оставить верхнюю одежду (если круиз в холодных широтах) или как это делали мы, ласты, маски, трубки…

После этого, по лестнице надо подняться наверх в уже непосредственно гостиную…

Общая площадь каюты как квартира у типичной российской семьи Звездуновых 33 квадратных метра! Справа от той точки откуда сделана эта фотография, вход в мастер-спальню. Прямо и чуть левее подъем на антресоль с полноценным «полуторным» спальным местом для ребенка. Слева второй санузел. В каюте два санузла. Полноценный, с лежачей ванной в основной спальне и дополнительный с душем.

Приветственное шампанское с фруктами и сладостями. Кстати, в нашем сьюте минибар был польностью бесплатным без ограничений. Пиво, воды, шкалики с ромом, коньяком, джином…

Разумеется у номера есть свой дворецкий.

Вот тут где вы видите оранжевые спасательные жилеты, как раз подъем на «детскую» кровать…

Вот как-то так…

Взгромоздился. Фото в сторону гостиной и основной спальни… Место очень комфортное! Мечта любого ребенка!

А сейчас мы уже попадаем в мастер-спальню.

Все в дереве и зеркалах. Все как я люблю!

А вот тут справа (напротив кровати) вход в ванную комнату.

Все как у людей!

А это уже второй санузел который рядом с гостиной. Обратите внимание на то, как организован душ! Так и подмывало его испробовать!

Теперь мы спустимся по лестнице и прогуляемся по самому кораблю.

Из нашего коридора мы попадаем на ресепшн (остался за моей спиной) и мини магазинчик с сувенирами и всякой одеждой с логотипами Роял Клипера.

Впереди будет один из баров корабля и спуск в ресторан.

Вообще, когда я начал делать этот фоторепортаж, то с удивлением обнаружил, что у меня оказалось очень мало фотографий общественных помещений… По сути, что я в первые часы нашего тут прибывания отснял, то и осталось… Сей феномен объясняется просто. Утром спешили на экскурсии, а вечером уже лень было. Каждый день я решал, что еще почти две недели впереди и я все успею! И так каждый день… Успею! Завтра сниму… Завтра. Завтра…

Удивительно, что на таком относительно небольшом корабле есть такой красивый атриум!

Начинается подготовка к ужину… Во время каждого нового отплытия капитан «Royal Clipper» Juergen Mueller-Cyran дает «капитанский ужин». Это ряд изысканных блюд, но главные — сочные хвосты лобстера или говядина по-велингтонски. Блюда создаются, слово «готовят» просто не уместно. На борту во время ужина выступают лучшие музыканты Карибских островов.

Кстати, меню для ресторана составлял повар с тремя мишленовскими звездами. Кормили отлично!

Этот стеклянный потолок на самом деле является полом основного бассейна на верхней палубе! Днем очень красиво вода бликует.

Скоро Новый год…

В первый же вечер тапер за этим роялем играл нашу «Катюшу»!!! Как видео залью, покажу.

Piano Bar — элегантный, менее людный, с танцполом. Здесь публика засиживается далеко за полночь. Обычно проходит несколько концертов в день.

На средней палубе, напротив ТРОПИКАЛ БАРА располагается библиотека…

У пятимачтового парусного судна «Royal Clipper» есть крестная мать, королева Швеции, Сильвия. Она благословила корабль на церемонии присвоении имени в Монако. Ее портрет вы видите справа от моей королевы!

Поднялись на палубу. Пока еще стоим в порту. Рядом пришвартованы другие лайнеры…

Темнеет…

А по утру они неизбежно проснулись…

Пошли бродить по верхней палубе. Пока вы смотрите фотки, я немного расскажу об истории создания Клипера и разнве другие факты об этом утлом суденышке!

Парусник «Royal Clipper», как я уже говорил — самый большой и быстроходный пассажирский парусник в мире, был построен в 2000 году по образу легендарного предшественника — парусника «Preussen», — бороздившего моря в начале ХХ века. Cегодня «Royal Clipper», который иногда называют «Королевой среди Королев», — единственный 5-мачтовый парусный круизный корабль.

Royal Clipper — самое большое парусное судно в мире, которое при любой погоде пересекает океан. Он напоминает о славных днях рассвета великолепных клиперов. Владелец судна «Royal Clipper» Михаэль Крафт (Michael Kraft) лично руководил постройкой, руководствуясь детской мечтой о большом парусном корабле. В порту Гданьск (Польша) он увидел незаконченный стальной корпус для учебного судна и купил его. Началось переоборудование. Были изменены переборки для создания жилых помещений. После переделки, корпус был отправлен в Роттердам, где были установлены огромные мачты на шарнирах, чтобы можно было пройти под мостами в некоторых портах. А под палубой работали лучшие дизайнеры и декораторы с лучшими сортами дерева и ткани, собранными со всей Европы. Они создали роскошный интерьер, которого никогда не было на клиперах. Через 14 месяцев учебное судно превратилось в великолепный пассажирский корабль. Это еще одно круизное пассажирское судно с мачтами вместо труб. У него есть крестная мать — королева Швеции Сильвия. Она благословила его на церемонии присвоении имени в Монако. Свое первое плавание Royal Clipper совершил из Лондона в Монако. Мальчишеская мечта стала реальностью!

Стоимость круиза составляет 2500 долларов США в неделю с человека. У этого судна множество сюрпризов, о которых прежде и не мечтали парусники: стальной корпус, такелаж из нержавеющей стали, палуба из тика и мачты высотой около 60 метров. «Royal Clipper» на всех 42 парусах, общей площадью 5040 м², развивает скорость около 20 узлов, а при отсутствии ветра на корабле работает запасной двигатель. Для чувства комфорта пассажиров, на борту предусмотрены опреснитель воды и система кондиционирования. Система против качки гарантирует амплитуду колебаний не ниже 11 градусов. В цистерны закачивается или откачивается необходимое количество воды помпами по обоим бортам. Выхлопная труба находится в двух мачтах. Интересные здесь и винты, они изменяют угол наклона лопастей, вплоть до уровня ноль градусов, чтобы не мешать ходу.

На все это создатели не жалели усилий. Они бросили вызов океанским ветрам и воссоздали атмосферу победного шествия в мире самых быстрых парусных кораблей. Royal Clipper преодолевает 7000 миль за 10 дней во время круизных вояжей. На пяти мачтах расположено 42 прямоугольных паруса. Их наполняют те же ветра, которые наполняли паруса судов везущих чай и специи из стран Дальнего Востока в города Европы и Северной Америки. Те морские суда назвали клиперами, потому что им удавалось прийти в свой порт несколько дней раньше судов другого типа. И современный красавец унаследовал это название.

Капитан…

Исторические хроники свидетельствуют, что команде «Пройссена» — шести десяткам смельчаков, не боящихся работать на высоте, требовалось не менее часа для того, чтобы обойти все мачты и реи и привести в действие все парусное хозяйство судна. Паруса на нем весили свыше 260 т. Чтобы подобрать на рей, укатать и закрепить каждый из нижних прямых парусов, приходилось посылать на один рей до 20-22 матросов. А если бы капитану пришло в голову убрать сразу все прямые паруса, потребовалось бы иметь команду в 370-420 человек… На судне «Royal Clipper» совершенно иная — механизированная парусная часть, спроектированная специалистами широко известной польской компании Choren Design & Consultancy. Здесь парусами, пошитыми из гораздо более легкого (чем сто лет назад) материала, занимаются только двадцать человек. Постановку и уборку прямых парусов контролирует вахтенный офицер, с мостика отдающий «кнопочные» команды механизированным вращающимся реям. Корабль использует гидравлическую систему, которая управляется одним человеком. На мачтах паруса сворачиваются на специальных реях — это новинка в парусной технике. На каждой рее есть маленький гидравлический мотор, он присоединен к брусу, который проходит сквозь рею. Эта система позволяет без участия человеческих рук свертывать и разворачивать паруса. Это очень удобно при изменении погодных условий и не занимает много времени. На мачте моряки бывают, когда нужно распутать парус или провести профилактические работы. Парусов на судне столько, что ими можно покрыть 13 баскетбольных площадок. Экипажу «Royal Clipper» нужно не больше тридцати минут, чтобы развернуть все сорок два паруса корабля (в том числе — 26 прямых, 11 стакселей, 4 кливера).

Есть и еще одна очень любопытная деталь. Судно способно проходить под такими мостами, под которыми никогда не смог бы пройти его предтеча: стеньги «Royal Clipper» достаточно легко могут быть опущены до требуемого уровня. Трудно понять, как это оформлено конструктивно, поскольку известно, что на две кормовые — трубчатые — мачты возложены несколько необычные функции: через них осуществляется подвод воздуха к дизелям и отвод отработавших газов.

Во время каждого нового отплытия капитан «Royal Clipper» Juergen Mueller-Cyran дает «капитанский ужин». Это ряд изысканных блюд, но главные — сочные хвосты лобстера или говядина по-велингтонски. Блюда создаются, слово «готовят» просто не уместно. На борту во время ужина выступают лучшие музыканты Карибских островов. В качестве развлечений для пассажиров предлагается управление судном, находясь за штурвалом; насладится видом на море, находясь на мачте в специально оборудованном месте.

По роскоши «Royal Clipper» может посостязаться с любым круизным лайнером. На борту имеются три бассейна, у одного из них стеклянное дно, через которое освещается атриум, встроенный в морское парусное судно. Проходя через три палубы, он освещает три уровня ресторанов. Самая дорогая каюта будет стоить 5000 долларов США с человека в неделю. В других интерьер не хуже, есть веранда или балкон с видом на море. Номера тщательно убираются обслуживающим персоналом. Все контролируется менеджером.

На стоянках прямо рядом с нашей каютой открывался вот такой пирс…

А вот и наш хозяин корабля! Владелец парусного судна «Royal Clipper» Michael Kraft. (на переднем плане с бокалом)

А так происходила высадка на берег…

Ну и парочка чужих фоток из интернета, дабы иметь более полное представление.

Это у нас спа-салон… Приглашали на массаж, но я не пошел…

Есть т спорт зал… Как вы понимаете, я там тоже не был…

И немного о других каютах. Это Deluxe suite (DE) с балконом. Если будете в круизе вдвоем, мне кажется, что это наилучший вариант размещения.

Это каюта с окном. Только окно выходит на палубу… а значит мимо окна будут сновать люди…

Это же внутренняя каюта.

К услугам гостей:

Ресторан на 250 мест; на завтрак и обед — «шведский стол», ужин — по меню. Расположен на трех уровнях, центральная часть очень высокая, благодаря атриуму, что создает ощущение простора и праздничности. Есть зоны для курящих и некурящих. Пассажиры могут сами выбирать, за каким столом они хотят сидеть, и в какое время посещать ресторан (в установленные часы). Имеется специальный кабинет для проведения частных вечеринок.

Tropical Bar — веселый центр корабельной жизни, где любят собираться пассажиры. Здесь после ужина выступают приглашенные группы. Есть места на открытом воздухе.

Piano Bar — элегантный, менее людный, с танцполом. Здесь публика засиживается далеко за полночь. Обычно проходит несколько концертов в день.

Моряки, среди которых есть и наши соотечественники, учат пассажиров управлять парусами, завязывать морские узлы, подтягивать тросы, а капитан рассказывает много увлекательных морских историй. Доступ на капитанский мостик свободен в любое время. А самых отважных, рискнувших забраться на одну из мачт и поработать «впередсмотрящим», ждет бокал шампанского и восторженные взгляды прекрасных дам.

В портах предлагаются различные экскурсии.

Для любителей порезвиться в воде — водные лыжи, катание на «банане», виндсерфинг, снорклинг и дайвинг.
Причем сходить на берег для этого не нужно, для удобства пассажиров к корме парусника прикреплена специальная платформа. Использование судового оборудования для указанных водных видов спорта, кроме дайвинга, включено в стоимость круиза.
При отсутсвии сертификата для дайвинга, можно пройти обучение с инструктором-членом экипажа.

Клуб «Капитан Немо» — особый подводный зал, оборудованный специальными толстыми иллюминаторами, позволяющими наблюдать за жизнью моря. В процессе наблюдений пассажиры могут также наслаждаться напитками из бара.

Библиотека

3 бассейна (открытые). Главный бассейн, с подогревом, диаметром больше 7 метров, имеет стеклянное дно, одновременно являющееся потолком атриума, расположенного ниже. Десять специально разработанных иллюминаторов позволяют прямому солнечному свету освещать ресторан. Это бассейн может использовать и морскую, и пресную воду.

Спа и фитнес-клуб с подводными иллюминаторами

Салон красоты, массаж

Парная




Ну, пока как-то так. Все самое интересное разумеется впереди!

Рождественский Нью-Йорк. Первые впечатления…
Следующая часть:

Рождественский Нью-Йорк. Первые впечатления…

Новогодний круиз 2016-2017 (1 из 3)
Обсуждение фотографии
Елена Батюкова
Елена Батюкова
Красавец!!!
13 января 2017 в 06:43
2

Дмитрий Конов
Дмитрий Конов
Красавец!
13 января 2017 в 09:34
2

Энджоник _
Энджоник _
Это фото получило признание «Фотография дня» и будет показано 18 января 2017 на главной странице сайта.
13 января 2017 в 11:11

Sabina Tumanskaya
Sabina Tumanskaya
какой потрясающий!
14 января 2017 в 12:41
1

Ксения Филатова
Ксения Филатова
Он прекрасен!
27 января 2017 в 17:19
1

Ирина Неклюдова
Ирина Неклюдова
Красивый корабль
27 января 2017 в 17:49
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Ирина, Что да, то да!
27 января 2017 в 18:43

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Ирина, великолепен, точно!
25 октября 2017 в 00:32

Обсуждение фотографии
Елена Батюкова
Елена Батюкова
на левой руке лак? или.....что это, на других фото этого нет)))
13 января 2017 в 06:58

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Елена, Я так понял, что там тень падает... )))))))
13 января 2017 в 15:29

Sergey Krivov
Sergey Krivov
Алексей, Какие же внимательные читательницы! Таких бы пару в Пресс службу к патриарху и явно бы золотой Брегет не пропустили бы)))
13 января 2017 в 16:32
2

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Sergey,
13 января 2017 в 16:36

Елена Батюкова
Елена Батюкова
увлекательнейший репортаж... спасибо
13 января 2017 в 07:42
1

Игорь Борщевский
Игорь Борщевский
Прекрасный корабль И репортаж подробнейший 2500 на человека в неделю стоит круиз,с размещением в самой дешевой каюте? Или за каюту еще надо и доплатить-я что-то запутался.
13 января 2017 в 09:19

Алексей Новиков
Алексей Новиков
Игорь, Там еще написано, что самая дорогая - 5 килобаксов на человека в неделю.... Видимо, 2,5 - для лохов :) Как я понял, в эту цифру входит все. И размещение, и еда.
13 января 2017 в 14:55

Игорь Борщевский
Игорь Борщевский
Алексей, ну там даже для лохов получится-5 на двоих + перелеты Москва-Нью-Йорк,Нью-Йорк-Барбадос туды и обратно,погулять,выпить,купить чего-меньше чем в лям поездка не выйдет При самом скромном
13 января 2017 в 15:59
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Игорь, Не совсем понял вопроса... )))
13 января 2017 в 16:07

Игорь Борщевский
Игорь Борщевский
Алексей, Я в смысле-2500 с носа платишь и все включено-каюта еда итд?
13 января 2017 в 16:13

Алексей Новиков
Алексей Новиков
Игорь, И это, заметь, за неделю плавания. ;)
13 января 2017 в 18:12

Алла Авдонина
Алла Авдонина
Игорь, 2500 за самую простую каюту с человека. при одноместном размещении наверное чуть повыше. В эту стоимость входит проживание, питание и развлечения. Перелеты до места старта и обратно, напитки на борту, проживание у отелях по дороге к кораблю, экскурсии и т.п. конечно отдельно.
13 января 2017 в 23:32

Алла Авдонина
Алла Авдонина
Алексей, 5 килобаксов - это наверное приблизительная цена люкса. Сьюты (их на корабле всего 2) стоят дороже.
13 января 2017 в 23:34

Алексей Новиков
Алексей Новиков
Алла, Да мы уже все поняли с вами, Аллочка!
13 января 2017 в 23:36

Обсуждение фотографии
Оксана Байра
Оксана Байра
Так понимаю, что вид на этот бассейн открывает через окна в крыше атриума
13 января 2017 в 11:58
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Оксана, Ага...
13 января 2017 в 15:31

Антон Юшков
Антон Юшков
Круто, но дорого ппц!!!
13 января 2017 в 13:26
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Антон, Не. Не очень. За почти 2 недели можно около 4000 взять каюту...
13 января 2017 в 15:33

Дмитрий Конов
Дмитрий Конов
Алексей, Так до этой каюты ещё доехать/долететь надо)
13 января 2017 в 15:57
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Дмитрий, Это да...
13 января 2017 в 16:04

Антон Юшков
Антон Юшков
Алексей, Это за человека или за всю каюту?
17 января 2017 в 14:29

Анатолий Наточин
Анатолий Наточин
Блин!!! Слюной захлебнулся!!!! Ляксей! Это не честно... Я по морям-океанам с 1982 года, но ЭТО наваждение какое-то...
13 января 2017 в 13:41
3

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Анатолий,
13 января 2017 в 15:33

Обсуждение фотографии
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Девушки в бикини плавают?
13 января 2017 в 14:45
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Алексей, В основном бабушки...
13 января 2017 в 15:34

Алексей Новиков
Алексей Новиков
Алексей, Вот и плати потом по 5 штук с носа :( Так ведь и аппетит пропасть может!
13 января 2017 в 15:43
1

Алексей Новиков
Алексей Новиков
Да, Леш... Нельзя так с людьми. Нельзя. Подготавливать нужно постепенно :)
13 января 2017 в 14:56
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Алексей, Так вроде ж готовил! )))
13 января 2017 в 15:34

Алексей Новиков
Алексей Новиков
Алексей, А я все равно был не готов ))))))
13 января 2017 в 15:42
2

Stella Mikhailova
Stella Mikhailova
Господи, как же жить-то теперь, увидев ТАКОЕ??!! За что ж вы так с нами, простыми смертными!!))
13 января 2017 в 15:54
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Stella,
13 января 2017 в 16:05

Игорь Борщевский
Игорь Борщевский
Я знаю способ!! Я наймусь юнгой!!!Во!
13 января 2017 в 16:02
2

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Игорь, Несколько матросов были с Украины... Говорят, что ЗП на этом Клипере маленькая... 600$ у матроса...
13 января 2017 в 16:05
1

Игорь Борщевский
Игорь Борщевский
Алексей, да мне по.../всё равно то есть Я зато на холявку съезжу Могу я закосить под украинского матроса?Душу й тіло ми положим за нашу свободу,І покажем, що ми, браття, козацького роду. Во как Всё-решено,плыву!
13 января 2017 в 16:11
1

Алла Авдонина
Алла Авдонина
Игорь, Игорь Борщевский Контракты у них по полгода. За эти полгода 5 выходных. (((
13 января 2017 в 23:37

Алексей Новиков
Алексей Новиков
Игорь, У Ани отпросись сначала, Игорян ;)
14 января 2017 в 00:02

Sergey Krivov
Sergey Krivov
Здорово! Ждем дальнейших! Но думал, что на таком боте ценник будет значительно выше
13 января 2017 в 16:40
1

Алла Авдонина
Алла Авдонина
Sergey, Мне тоже кажется, что цены вполне приемлемые. На разные маршруты корабля цены конечно разные. Контингент - в основном пенсионеры на вид не относящиеся к миллионерам.
13 января 2017 в 23:39

Сергей СВ
Сергей СВ
Великолепно, но цена....
13 января 2017 в 22:53

Алла Авдонина
Алла Авдонина
Сергей, На разные маршруты разные цены.
13 января 2017 в 23:41

Обсуждение фотографии
Алла Авдонина
Алла Авдонина
Это аниматор. :)
13 января 2017 в 23:10

azazel_ manyunya
azazel_ manyunya
очень здорово!
Паруса издалека кажутся такими белыми,чистыми,а вблизи не такие уж и чистые))
А почему называется мастер-спальня?
13 января 2017 в 23:58
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
azazel_, Master bedroom – это самая большая спальня в доме, в которой спит глава семьи (master - хозяин, владелец, глава). Обычно рядом с такой спальней находится и master bathroom.
14 января 2017 в 02:03

Сева Мильман
Сева Мильман
Отличный рассказ!
14 января 2017 в 08:33
2

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Сева, Спасибо, Сева!
14 января 2017 в 16:24

Обсуждение фотографии
Вячеслав Сергеев
Вячеслав Сергеев
Где-то я такое видел......ааааа, Титаник.
14 января 2017 в 14:07
4

Mikhail Petrov
Mikhail Petrov
Прям с языка снял...)))
10 октября 2017 в 11:46

Обсуждение фотографии
Irina Lvovna
Irina Lvovna
Фен смешной, old school
14 января 2017 в 22:06
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Irina, Это да! КлассИк! )))
14 января 2017 в 22:12
1

Алла Авдонина
Алла Авдонина
Irina, Там в ящичке еще нормальный лежал. :)
17 января 2017 в 00:27
1

Irina Lvovna
Irina Lvovna
Корабль конечно очень красивый И в круиз захотелось сразу, я вообще как зайду сюда везде хочется побывать. Срочно нужен мастер-класс, как правильно вбирать судно для круиза. Я ни разу не была, говорят скучно. Врут?
17 января 2017 в 10:31
2

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Irina, Врут, конечно!
17 января 2017 в 12:29

MIkhail Ramonov
MIkhail Ramonov
Irina, выбирать по деньгам ) а так чем маршрут длиннее и дороже, тем меньше гопоты )
27 января 2017 в 23:51

Irina Lvovna
Irina Lvovna
Так и знала
17 января 2017 в 13:24

Обсуждение фотографии
Irina Lvovna
Irina Lvovna
Очень красиво и празднично!
14 января 2017 в 22:09
1

Обсуждение фотографии
Андрей Мороз
Андрей Мороз
Пятнадцатилетний капитан! А злой Негоро уже спрятал свой топор под компАсом.
15 января 2017 в 00:42
2

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Андрей, О нет, я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
15 января 2017 в 04:04

Алла Авдонина
Алла Авдонина
Андрей,
17 января 2017 в 00:28

Андрей Мороз
Андрей Мороз
Я кончил! Интерьеры - моя мечта! В шоке от технических особенностей конструкции: складные мачты, мачта-выхлопная труба. Репортаж - жемчужина Enjourney!
15 января 2017 в 00:48
2

Андрей Мороз
Андрей Мороз
Не нашел фотку как у него мачты складываются, но попалась со строительства в Гданьске:
15 января 2017 в 00:54
2

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Андрей,
15 января 2017 в 04:06

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Андрей, Говорят (с) что сейчас компания еще один парусник строит. Вроде, должен быть поболее...
15 января 2017 в 04:07

Alexander Gutkin
Alexander Gutkin
Блестяще!!!
15 января 2017 в 15:52
2

Владимир Носов
Владимир Носов
с дрона можно было снимать?
17 января 2017 в 14:26

Обсуждение фотографии
fena fan
fena fan
СУПЕР!!!
17 января 2017 в 19:09

Обсуждение фотографии
fena fan
fena fan
Ракурс - брависсимо!!!!!
17 января 2017 в 19:10

Обсуждение фотографии
Ксения Филатова
Ксения Филатова
Отчеты о гигантских круизных судах вроде как уже не удивляют, а океанский парусник - это конечно событие! Хороший вы выбор сделали!))
27 января 2017 в 17:22
1

Обсуждение фотографии
Ксения Филатова
Ксения Филатова
Какая узенькая!))
27 января 2017 в 17:23

Обсуждение фотографии
Ксения Филатова
Ксения Филатова
Вполне себе и для двоих, как будто)))))
27 января 2017 в 17:24
1

Обсуждение фотографии
Ксения Филатова
Ксения Филатова
Уютно!
27 января 2017 в 17:26
1

Ксения Филатова
Ксения Филатова
Очень подробный репортаж, голову кружит от такой красоты! Корабль восхитительный!
27 января 2017 в 17:34
1

Игорь Бернадин
Игорь Бернадин
Отличное путешествие, да ещё на настоящем паруснике. Смутила цена поездки - 44 000 бакса? Это же почти 2,7 миллиона рэ.! Не скажешь, что бюджетно)
30 января 2017 в 10:51
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Игорь, Это цена всей поездки... Сам круиз + 4 дня в Нью-Йорке в отеле Плаза (два номера) + прямым бизнесом из Москвы + перелет Нью-Йорк-Барбадос + отель на Барбадосе + еще один отель в Нью-Йорке на обратном пути + экскурсии во всех точках пребывания... Нас было трое...
30 января 2017 в 10:56
1

Игорь Бернадин
Игорь Бернадин
Алексей, А... Ну, тогда возможно, хотя несколько непривычно, глядя на нули)
31 января 2017 в 12:44
1

Vlad Vasil
Vlad Vasil
Чего уж,супер конечно!Потрясная внутренняя отделка.Стильно,умеренно богато(без золотых ангелочков).И да,отличное качество фотографий.Достойный отдых.
09 мая 2017 в 18:38

Mikhail Petrov
Mikhail Petrov
Фотоотчёт шикарен. Посмотрел и понял, что теперь есть к чему стремиться! Но дорого-о-о...
10 октября 2017 в 12:05
1

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Mikhail, хорошее дешёвым не бывает (с)
25 октября 2017 в 00:31

о па
о па
Надо будет попробывать морской круиз
24 октября 2017 в 18:22
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
о, аккуратнее! Говорят, что попробовав раз, люди подсаживаются! Вот мы точно подсели. В этом году тоже планируем...
24 октября 2017 в 20:42

Александр Петрушин
Александр Петрушин
о, Скоро мы сядем на корабль и поплывем вокруг света через три океана и шестнадцать морей. ... Мы не сядем на грязный пароход, мы сядем на прекрасный пятимачтовый корабль и поплывем и вернемся здоровыми. (с)
25 октября 2017 в 00:30

Сергей СВ
Сергей СВ
Шикарно, красиво жить не запретишь!
26 октября 2017 в 16:05
1

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Сергей, как говорится, чтоб мы все так жили! и подольше, подольше!
26 октября 2017 в 16:25

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!