Начну с того, что это не просто короткий тест-драйв, а впечатления человека который более восьми лет активно владел двумя Х6 Е71 50i. Первый автомобиль был приобретен в далеком 2009 году. Следующий я купил уже после рестайлинга в 2013…
Это была любовь с первого раза! Машина устраивала меня категорически всем. Прекрасная управляемость, совершенно достаточная лично для меня динамика, внешний вид… Свои Х6 я чувствовал реально как продолжение себя.
Но шли годы… BMW выпустило второе поколение Х6 и как я не противился прогрессу, а первый морально устаревал… Пришлось задуматься об обновлении автопарка…
В автосалонах Москвы в наличии не оказалось ни одного Х6 50i… а заказывать и ждать несколько месяцев не хотелось. Записались с женой на тест-драйв и начали пробовать все имеющиеся в наличии варианты…
Разумеется я сразу ориентировался либо на М50d или на полноценную Эмку X6M. Думаю, что у многих владельцев Е71 50i возникают такие же вопросы и сомнения, как у меня. Сейчас я на все вопросы отвечу, даже на незаданные, ибо выявил у нового поколения ряд особенностей, о которых почему-то никто не говорит…
Но вернемся к самому выбору. Все друзья в один голос советовали брать дизель, но у меня было просто ОГРОМНОЕ предубеждение перед оным. Первое что меня смущало, это провал в динамике на высоких скоростях, а второе — вибрации и тракторное тарахтение… Однако, эти мои претензии относились к прошлому поколению трехлитрового икса за рулем которого я сидел. Тесты также начали с 30d.
По 30d вердикт однозначный — гумно. 40d норм, но без фанатизма. 50d очень неплох. Х6М отлично!
Выбор остановил на BMW X6 F16 M50d.
Свой выбор я остановил на BMW X6 M50d
А теперь давайте я расскажу вам чем же новый BMW X6 F16 M50d хуже BMW X6 E71 50i
1. Боковая поддержка второго поколения иксшестого намного хуже первого. В прошлой машине меня просто сжимало с боков и в любых поворотах я словно прилипал к креслу. В новой машине я болтаюсь как гумно в проруби! Явно проектировали под толстых американцев. Испытываю неприятный дискомфорт.
2. Неимоверно пустой и легкий руль! Вообще без обратной связи. В режиме спорта чуть лучше, но это не та тугая «баранка» какая была на Е71…
2.1. Как мне сказали менеджеры дилера, с этого года на F16 перестали ставить опцию активного рулевого управления с изменяемым передаточным отношением рулевого механизма в зависимости от скорости!!! КАК??? ПОЧЕМУ??? Отсутствие этой опции просто чудовищно неудобно и моментально чувствуется. Сплошная печаль.
3. Теперь, чтобы подготовить автомобиль к поездке надо нажать три ТРИ!!! разные кнопки! По умолчанию опция старт-стоп включается при запуске. Если не хотите чтобы она постоянно вырубала двигатель, приходится сразу после запуска ее отключить. Тоже самое и с выбором режима движения: «эко», «комфорт», «спорт» и «спорт+». По умолчанию машина падает в комфорт (а это просто ужас, а не режим. жутко валкий и тупой). И изменить это никак нельзя!!! Старт-стоп можно перепрограммировать, а запомнить режим нельзя! В старом иксе я как при покупке нажал кнопку «спорт» так и забыл о ее существовании, а тут при каждом запуске надо активировать!!! ЗАДРАЛО!!!
4. Теперь во время дождя в машине нельзя курить! Вы спросите почему? Да все просто! В новой модели, если оставить небольшую щель в окне, в салон начинают просто ЛИТЬСЯ потоки воды! Если в старом немного капало, то теперь вода в салон именно льется!!! ПИПЕЦ!
5. Зеркала стали существенно меньше и серьезно ухудшился обзор. Правда есть и положительный момент — теперь не так сильно пачкаются окна и зеркала.
6. Пока новый автомобиль на обкатке я на нем не отжигал и динамику полноценно сравнивать не могу. Но пока мне она кажется сопоставимой. Однако и тут есть неудовлетворенность. Субъективно кажется, что разгон какой-то «плоский» и машина словно пластиковая и искусственная…
6.1. Нет того басовитого рыка который был на прежней… Добавляет еще один субъективный минус…
Если подвести итог парой слов, то новое поколение продолжило свое губительное для марки движение в сторону Мерседеса и того, что почему-то называют комфортом. Машина производит впечатление более мягкой, плавной и неуклюжей.
Конечно со временем я привыкну, но…
Немного расстроившись от содеянного я перевел старого доброго коня из теплого паркинга под открытое небо, где Е71 и нашел свое, уверен не последнее, пристанище.
Мужественно перенеся все тяготы зимнего уличного стояка, он безропотно посадил в ноль аккумулятор, был поцарапан какими-то оленями, но дождался моего к нему возвращения.
Вчерась я его оживил, а сегодня отправился на нем за город.
И вот только сегодня я понял весь ужас и всю боль от совершенного мною прошлогоднего необдуманного поступка!
Как же Е71 едет! Как же он, зараза, рулится! По сравнению с F16 это просто небо и земля!!! Какой же Е71 классный, какая же на самом деле неуклюжая корова этот F16... (((((((
Моему разочарованию просто нет предела!
Думаю, что пересяду обратно. У меня просто не хватает слов чтобы описать на сколько это разные машины! Ну почему производители делают новые хуже старых???