4/3 Дней/Ночей | 2 Участники | 200000 Бюджет поездки |
Вот представьте, заселились вы в хороший отель… Пришли утром на завтрак. Взяли себе всяческой снеди, шампанского как истинный дегенерат аристократ пригубили… Ведете светскую беседу с другом и, незаметно для самого себя, уже практически все доели, как неожиданно взгляд ваш замечает некое движение на, казалось бы, совершенно неподвижном натюрморте в своей тарелке…
Вид сразу от входа в отель.
Поехал я с Васей в прошлом сентябре на выходные пивка попить… Конечно это снова был Брюгге! :)
В этот раз было решено не выпендриваться и жить не в уникальном замке бывшем герцогской резиденцией XV века, а скромно остановиться в бывшем картезианском монастыре, построенном, опять же, в XV веке, который безбожники превратили в романтичный и изысканный отель класса «люкс» Hotel De Orangerie входящий в сеть Small Luxury Hotels of the World. Это уникальная сеть, в которую входят одни из лучших небольших независимых отелей в мире. Сеть уникальна своим разнообразием: в неё входят более 520 гостиниц в более чем 70 странах мира, и каждая из этих гостиниц гордится своей индивидуальностью. Среди отелей сети Small Luxury Hotels of the World есть суперсовременные постройки и роскошные особняки 13-го века, уютные здания в центрах мегаполисов и частные острова, исторические усадьбы и тропические курорты. И все они неповторимы, как и места, в которых они расположены. Поэтому разнообразие, предлагаемое Small Luxury Hotels of the World, едва ли можно найти даже в крупных сетях…
В отеле всего 20 номеров. Расположение одно из лучших в городе. Окнами на канал. Буквально в 100 метрах от Гроте Маркт или Рыночной площади — центральной площадь города, с которой начинаются все прогулки. Вокруг площади куча архитектурных достопримечательностей — Исторический музей, Колокольня Брюгге, музей Сальвадора Дали, просто старинные домики с заостренными крышами, на первых этажах которых, разместились кафе.
Справа как раз дверь в мой номер…
Отель на самом деле очень уютный, хотя, как уже повелось, с самого начала что-то пошло не так…
А не так пошло то, что бронировал я номер одного класса, а на стойке стало выясняться, что таких номеров у них в принципе… Оговорюсь, что первый раз в жизни бронировал отель самостоятельно. Посмотрев Букинг и прочие подобные системы, бронь сделал через не к ночи будет помянутый, наш отечественный Островок… Решил так сказать отечественного производителя поддержать на свою голову…
Девушка, менеджер отеля, пыталась мне объяснить, что очевидно проблема возникла из-за «трудностей перевода» и предлагаемый ими номер это и есть то, что я бронировал… Но мы не привыкли отступать, и я связался с поддержкой агрегатора… Там взяли паузу и обещали перезвонить. Короче, в итоге так ничего толком и не выяснилось, и я, отсмотрев три разных номера на выбор, остановился на одном и мы пошли пить пиво.
Но речь все же не об этом, а о гусенице…)))))
Каждое утро в отдельном зале с видом на канал сервируется завтрак «шведский стол», а также горячие блюда, например, яичница с беконом.
В отеле можно отдыхать в лаундже с камином. На террасе у канала гости могут заказать кофе, аперитив или традиционный английский полдник. Кроме того, в отеле готовят легкие обеденные блюда.
Утром, разбудив товарища, отправился завтракать…
Как я уже говорил, отель реально очень уютный. :) Все как я люблю! :)
Не сказать, что выбор блюд поражал разнообразием, но все было очень вкусно. Продукты все свежие. Даже слишком… :)))))
Конечно мы позвали менеджера. Друг хотел потребовать компенсации в виде бесплатного проживания… Но я был настроен более миролюбиво…
Пришел менеджер и, надо отдать должное его сообразительности и смекалке, на голубом глазу заявил что-то типа того: «Ну, а что вы хотите? У нас же Very organic food!!! Все продукты выращиваем прямо у нас в садочке, и все свежайшее и только с грядки!»
В общем, я оценил! В качестве извинения нам предложили еще шампанского… На том и порешили.
А вы как думаете? Надо ли нам было требовать большего, или все ок? Как бы вы сами поступили в такой ситуации?