Москвичи — единственный источник принятия решений. Их интересы, удобства и желания — безусловный приоритет в работе мэра и всех городских служб! Правительство Москвы во главе с Мэром — исполнители воли москвичей.
Основные направления и программы по реформированию города:
(это только 3 первых пункта которые взялся обсудить. Позже представлю и про все остальные насущные проблемы города)
1. ВЛАСТЬ
Только москвичи, посредствам прямого волеизъявления (референдума), могут решать основные вопросы развития городской среды в своих территориальных образованиях. Контрольные полномочия за реализацией решений народа передаются муниципальным и районным депутатам, чью работу, в свою очередь должны координировать и направлять Инициативные комитеты граждан также избираемых на прямых выборах и референдумах. Общегородская дума — координирует муниципальные власти и принимает общегородские решения в случае когда это требуется.
Муниципальные депутаты, совместно с инициативными комитетами и местным самоуправлением, формируют предложения по развитию своих территорий и в соответствии с «календарем реформ» передают свои программы и резолюции в Мэрию города для обязательного и безусловного исполения. Исполнительная власть обязана не позднее ____________ (с воответствии с календарем реформ) обработать все инициативы, принятые на референдумах, и свести их в единую долгосрочную программу развития города. В случае выявления пунктов которые требуют уточнений и/или значительных временных и/или финансовых ресурсов, а также в случае, если экспертным сообществом обнаружатся технически нереализуемые инициативы, Мэрия обязана в установленные сроки оперативно проинформировать Инициативные комитеты, и предложить встречные проекты, которые позволят реализовать желания горожан максимально близко к их первоначальному наказу.
Распоряжение землями, снос или строительство зданий и сооружений, программы реновации, создание или ликвидация парков, изменения схем движения транспорта и т. п., находится в исключительном ведении населения, Инициативных комитетов, местного самоуправления и депутатов районов.
Если вопрос затрагивает интересы наскольких территориальных образований, а прийти к единому мнению населению этих районов (через взаимодействие своих комитетов и депутатов) не удается, вопрос выносится на общегородской референдум.
Необходимо распустить городскую думу. Отменить партийные списки. Избирать можно будет только конкретного гражданина.
В Московскую городскую думу депутатов будут избирать выборщики из числа муниципальных/районных депутатов и членов «Инициативных комитетов граждан». Депутат МГД напрямую подчиняется Инициативным комитетам граждан и может быть отозван в любой момент на референдуме района по представлению такой инициативы от депутата местного самоуправления, от Инициативного комитета и/или от самих граждан района.
Вся реальная власть «спускается на места». Общегородская дума — координатор муниципальных властей. Правительство и Мэр — исполнители без права законодательной инициативы.
Для обеспечения наиболее оперативного и удобного волеизъявления народа, будет создан специализированный портал онлайн референдумов и голосования «МОЙ ГОЛОС»
2. ГОРОДСКИЕ ПРОЕКТЫ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
Ввести сроком на год мораторий на начало реализации ранее принятых программ развития (ранее запущенные программы доделываются). Подготовленные программы старого правительства выносятся на референдум, который и определит их дальнейшую судьбу. Объявляется прием проектов развития от населения. Мэрия и созданные профильные комитеты к декабрю 2019 года обязаны представить на общегородской референдум консолидированную общегородскую программу развития и бюджет.
3. АВТОМОБИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
Реальное, а не декларируемое, улучшение дорожной обстановки. Ликвидация пробок через купирование главных причин и уловий их возникновения.
Введение платного въезда в границы МКАД для иногороднего транспорта.
По Москве сейчас ездят около 50% иногородних автомобилей бесплатно пользующихся инфраструктурой города, а оплачивают это москвичи. Отсекая значительную часть иногородних авто, мы разгрузим городские улицы и избавимся от большинства пробок, сократим расходы москвичей на бензин который до этого в этих пробках жегся. Сократим моточасы и следовательно срок службы автомобилей москвичей. Снизим уровень выбросов вредных веществ, что положительно скажется на здоровье не только детей и стариков, но и всех жителей и гостей города. Высвободим личное время горожан, которое они смогут потратить на общение с семьей или на другие приятные занятия. Снижая нагрузку на дорожную сеть мы так же сэкономим бюджетные средства которые ранее приходилось расходовать на перманентный ремонт изнашивающегося дорожного полотна и прочей инфраструктуры.
Создавая инфраструктуру для контроля перемещения автомобильного транспорта, мы так же создадим новые рабочие места и поддержим нашу промышленность.
Уменьшение количества автотранспорта позволит существенно снизить тарифы на парковку для москвичей, а так же в ряде мест вообще отказаться от взимания платы. В ночное время все парковки станут бесплатными. С 23.00 до 07.00 парковка будет разрешена и вне зон официальных парковочных мест с одновременным усиление ответственности и контроля за парковку на газонах и в местах затрудняющих проезд другим автомобилям.
Введение дифференсации стоимости парковок для москвичей и гостей столицы.
Введение парковочных зон где могут парковаться только жители Москвы (по примеру с местами для инвалидов).
Частные каршеринговые компании будут лишены права на бесплатную парковку.
Будет вынесено на референдум предложение о ликвидации крайне неэффективного, неудобного и устаревшего вида транспорта — трамвая. Взамен ему будут созданы муниципальные предприятия обеспечивающие москвичей новыми возрожденными маршрутными такси.
После моего вступления в должность, с целью защиты прав и законных интересов москвичей, я объявлю конкурс на разработку новых алгоритмов и правил работы камер фото-видео фиксации нарушений.
Так же, будет введена персональная ответственность сотрудников за выписывание гражданам не законных и/или не обоснованных штрафов с таких камер. Будут пересмотрены и места установок оборудования с целью убрать камеры из тех мест, где их наличие не оправдано для целей безопасности и улучшения движения.
Дополнительно полученные и сэкономленные средства будут направлены на модернизацию и улучшение общественного транспорта. БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА О КАНДИДАТЕ
Звягинцев Алексей Вадимович
Звягинцев Алексей Вадимович. Родился в 1973 году в городе Долгопрудный в семье инженеров. Проживает в Москве с 1994 года.
Женат. Отец четверых детей.
Образование: два высших (Юридическое: Московская Государственная Юридическая Академия и Управленческое: Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ) и одно среднее специальное (Педагогическое: Московский педагогический колледж № 5).
Предприниматель. В разное время возглавлял ряд юридических компаний.
Путешественник. Посетил 60 стран.
Меценат.
2) "Только москвичи, посредствам прямого волеизъявления (референдума), могут решать основные вопросы развития городской среды в своих территориальных образованиях". Хотелось бы, чтобы вопросы городской среды решались профессионалами и специалистами в этой области с соответствующим образованием. Если в Москве таких нет - приглашать из Европы.
Почему МОСКВИЧИ должны быть против платного въезда для иногородних???
ПыСы. Кстати, а уведомления по почте по поводу ответов в заметках не приходят? Случайно решил посмотреть и потому увидел ваши ответы.
Про уведомления сейчас передам программистам. Должны приходить.