Фон:
Текст:
22315
8

Алексей Звягинцев
20 января 2019 в 03:34
22315
8

Первый NEXT комом, или отзыв о реновированном круизном лайнере Oceania Insignia

Ну что, друзья! Вот мы и вернулись из нашего очередного новогоднего круиза по карибским островам. На этот раз мы решили не экспериментировать и воспользоваться услугами так нам понравившейся компании класса Upper Premium — Oceania Cruises.

В прошлый Новый год мы ходили по центральной и южной Америкам на прекрасном корабле Marina этой же компании, и с Мариной я в основном и буду сравнивать сегодняшнюю Инсигнию. Я много где был и много что видел. Ранее, в основном, у меня была возможность останавливаться в самых лучших и фешенебельных отелях и лучших номерах (сейчас с такими возможностями стало сильно хуже, но привычки и запросы то остались! ). Мне трудно угодить. Я очень придирчив к деталям, хотя с правильным настроем могу вообще не обращать внимания на недочеты. В общем, мои отчеты крайне субъективны, и более того, я уверен, что большинство из читателей остались бы от этого круиза в полнейшем восторге, но…

Как я уже говорил ранее, любые отзывы имеют смысл только тогда, когда читающему понятны предпочтения и опыт этот отзыв пишущего. Так вот, чтобы лучше понимать мою оценку Инсигнии, я настоятельно рекомендую сначала прочитать мой предыдущий отзыв о компании Селебрити и корабле Эклипс. В том отзыве я обстоятельно описал все свои критерии оценок, а заодно вы узнаете больше о Ошеании Марине, Роял Клиппере и самом Селебрити Эклипсе.

Прочитали? Тогда продолжим.

Как вы возможно уже знаете, сейчас компания Ошеания круизес проводит масштабное обновление своего флота, и корабль Инсигния стал первым полностью отреновированным судном. Это обновление коснется большинства лайнеров компании и по задумке должно поднять уровень круизов на еще большую высоту. Называется все это OceaniaNext!

Вот что говорит об этом их сайт:

Круизная компания класса Upper Premium ⚜#OceaniaCruises открывает новую главу в истории и начинает реновацию четырех своих лайнеров класса Regatta по программе Oceania NEXT!

Мы с огромным удовольствием объявляем о запуске новой программы круизной линии Oceania Cruises под названием #OceaniaNEXT, которая включает в себя обширный спектр серьезных и амбициозных изменений, реновацию и обновление 4️⃣ лайнеров класса Regatta. Эта программа поднимет #OceaniaCruises на новый уровень, в том числе освежит уникальный гастрономический опыт и впечатления, которые дарит круизная компания своим гостям.

Regatta, Insignia, Nautica и Sirena по сути станут новыми лайнерами компании и не будут иметь аналогов в своем классе. От увенчанных драгоценностями люстр в грациозном ресторане Grand Dining Room до гостеприимной и изящной стойки приема гостей в СПА-Центра Canyon Ranch Spa, каждая деталь интерьера заставит влюбиться в новую, но такую домашнюю атмосферу на лайнере.

Начиная с декабря Regatta, Insignia, Nautica и Sirena предстанут перед пассажирами в совершенно новом неповторимом облике. Тосканский мрамор, дизайнерская мебель, уникальные произведения искусства украсят общественные зоны и каюты. Уже полюбившаяся многим гостям библиотека на борту останется такой же тихой и гостеприимной, ☕ а из кафе Horizons будут открываться новые поражающие воображение виды.

⚜ Один аспект останется неизменным: персонализированный сервис и теплое фирменное гостеприимство Oceania. Куда бы вы не отправились в круиз с Oceania, в первый раз или в пятнадцатый, вы заметите, с какой легкостью персонал запоминает ваше имя и ваши предпочтения с улыбкой на лице и энтузиазмом от чистого сердца.

Реновация начнется с ноября 2018 г.

— Insignia ноябрь 2018 (первый круиз 7 декабря 2018, Майами-Майами)

— Sirena май 2019 (первый круиз 19 мая 2019, Барселона-Венеция)

— Regatta сентябрь 2019 (первый круиз 24 сентября 2019, Сиэттл-Майами)

— Nautica июнь 2020

66 дней | US{replace17}nbsp;100 млн | 1,368 новых сьютов и кают | 1,400 новых мраморных ванн | 8,000 новых осветительных приборов | 12,000 новых диванов и стульев | 1,000+ мастеров и специалистов.

Конечно после такого многообещающего сообщения мы без раздумий забронировали себе круиз Инсигнией! Хотелось в полной мере вкусить все прелести лайнера, который по словам представителей Ошеании должен был стать лучше нового, а уровень обслуживания вообще взлететь в небеса!

Но, ка вы возможно уже поняли из названия моего обзора, что-то пошло не совсем так…

Однако, прежде чем приступить непосредственно к отзыву, я должен сделать небольшое лирико-философское отступление…

Я еще с детства понял одну штуку, от которой зависят наши впечатления от какого-либо события или предмета… Так вот. Все впечатления зависят от того, с чем сравнивать! И это даже не сравнения одного с другим, а сравнение со своими ОЖИДАНИЯМИ!

Вот когда не ждешь ничего хорошего или более того, ждешь, что все будет плохо, а на деле получается просто «средненько», то впечатления остаются хорошие или даже отличные! А когда ожидания завышенные и ждешь прям «сказку», а по факту получаешь просто что-то хорошее, то уже как-то расстраиваешься и субъективно воспринимаешь как обманутые надежды и уже даже реально хорошее не нравится…

Скорее всего в моем случае произошло именно это. Я ждал, что увижу и почувствую нечто сильно превосходящее весь мой прошлый опыт, а в жизни все оказалось ничуть не лучше, а местами даже немного хуже чем на прошлом нашем круизе с этой же Ошеанией Круизес на Марине…

И еще один важный для понимания момент. На разных судах одной и той же компании уровень комфорта и обслуживания будет разным. Даже на одном и том же судне, но при разных командах, впечатления будут так или иначе различными…

Итак, приступим непосредственно к отзыву!

В целом все хорошо, но я не могу сказать, что остался от круиза в восторге. Этому, к сожалению, поспособствовало несколько факторов: (Часть этих факторов к кораблю и компании Ошеания отношения не имеют, и я их приведу просто чтобы вы понимали мой изначальный настрой. Другая же часть, которая к кораблю отношение имеет непосредственное, на самом деле не такая уж и критичная, но раз уж Oceania Cruises позиционируется как Upper Premium класс, то такие косячки, имхо, недопустимы и требуют устранения)

1. В день вылета из Москвы я сильно простыл. Поднялась температура, сильно знобило и раскалывалась голова.

2. Мы впервые летели до Майами экономическим классом да еще и с пересадкой. С моей больной спиной и температурой в этих неудобных креслах больше 12 часов было просто ужасно. Летели Бритишами и немного спасало положение их очень недурственное обслуживание! Мы никогда ранее не летали экономом на такие расстояния и меня, честно говоря, немного удивил уровень обслуживания. В частности безлимитное вино и пиво на борту. В моем состоянии это было очень кстати. Ну и конечно British Airways даже не взглянули на мою ручную кладь и ее вес. Никто не тупил и не выводил меня из себя, как это недавно делали в бизнес-классе убогие Nordwind Airlines.

салон экономического класса Бритиш аирвейс
салон экономического класса Бритиш аирвейс

3. Маршрут круиза предполагал первые двое и последние трое суток в море. Это с самого начала несколько сбило с ритма, а в конце затянуло круиз и смазало впечатления. К тому же, первые дни океан волновался. Была не критичная, но заметная качка. Бассейн на верхней палубе из-за этого не наполняли. К исходу второго дня, когда мы уже готовились к предстоящей утром высадке в Колумбии, капитан по громкой связи сообщил, что из-за шторма мы движемся слишком медленно и завтрашний порт в Колумбии отменяется. Мы сразу пошли на Арубу… Это был просто удар! Из всего маршрута мне наиболее интересна была именно Колумбия… В итоге первые трое суток мы провели в море. На обратном пути до Нью-Йорка тоже немного штормило и в Бермудском треугольнике было уже холодно и ветрено…

4. Корабль Инсигния оказался слишком маленьким… Нет, мы это знали, и более того, мы хотели именно на маленький корабль, но в итоге поняли, что размер Марины был оптимальным, да и коэффициент просторности (Space Ratio) у Инсигнии хуже чем у Марины… Конечно никакой толчеи как на больших судах не было и в помине, на судне было всего 700 пассажиров, но общественных пространств было маловато…

5. Не идеальное техническое состояние судна. Мне показалось, что реновацию делали немного второпях и судно еще не было до конца готово. Не смотря на то, что первый выход обновленного корабля состоялся 7 декабря и наше плавание стало для него уже вторым, при нас на лестницах довешивали картины, но это все ерунда. На утро второго дня на балконе нашей каюты прорвало трубу. Вода и ржавчина стали вытекать на нашу террасу.

Прорвало трубу на балконе каютыПрорвало трубу на балконе каюты

Конечно мы сразу сообщили об этом консьержке… Обещали оперативно устранить, но за день так никто и не пришел… На следующий день пришли под вечер и трубу заменили, однако грязь на палубе осталась… И только почти через трое суток после нашего первичного обращения все окончательно устранили. Но мы, честно говоря, не сильно расстроились, ибо, как я говорил выше, штормило и сильный ветер с брызгами все равно не давал посидеть на балконе…

Но косяки с техническим состоянием корабля на этом не завершились. Дня через два перестала открываться каюта у дочки… Три раза ходили на ресепшн. Нам выдавали новые ключи-карточки, но это не помогало… Явились секьюрити и начали допытываться, кто мог у нас там запереться?! Вообще общались они довольно вызывающе, мол чуть-ли не мы сами этот замок сломали… Потом подключили какой-то комп и открыли. Замок перепрошили и вроде заработало. Но недолго… Через два дня ситуация повторилась…

Лично у нас было все нормально, однако наши русскоговорящие попутчики при нас жаловались на ресепшене и просили переселить их в другую кабину, ввиду того, что новые настенные панели в их каюте при качке ужасно скрипели и они не могли спать (переселили их или нет я не знаю)…

И еще. Уже когда мы завершали круиз и подходили к Нью-Йорку, перестали работать электронные табло в лифтах. Было непонятно на какой этаж едешь и на каких промежуточных палубах лифт останавливался… Не критично, но все же…

6. Каюта оказалась крошечной… особенно удручал санузел. Он был размером реально как туалет в самолете… Развести локти можно было только открыв дверцы малюсенькой душевой. Жена в первый вечер пошла в душ. Выходит и буквально в шоке. Говорит, что она не помещается! А жена у меня, к слову, ростом «метр на каблуках», и худенькая… весом чуть больше 40 кг…

Каюта с балконом 7031 на корабле Инсигния (после реновации корабля) Каюта с балконом 7031 на корабле Инсигния (после реновации корабля)

Совершенно невозможно было нормально умыться и почистить зубы… сие делалось крайне не удобным ввиду того, что раковина был сантиметров 30, а висящая сразу над ней полка сантиметров 15… Т. е. нагнуться над раковиной не было ни малейшей возможности ибо лбом упираешься в полку! Приходилось набирать воду в ладони и пытаться плеснуть ее себе в лицо… Конечно все это тут же капало на грудь…

Каюта правильной прямоугольной формы, что хорошо и правильно когда метраж несколько больше, а когда всего 16 метров, то надо конечно делать как на более «дешевых» кораблях, т. е. одна из стен должна быть изогнута и вдаваться в соседнюю каюту. Так, к примеру, как на Эклипсе:

Изогнутая стена каюты на Селебрити Эклипс
Изогнутая стена каюты на Селебрити Эклипс

Это позволяло бы расширить зону где стоит кровать. Да, я понимаю, что это признак «эконома» и попытка вместить на корабле больше кают, но что делать? Это лучше чем формально более правильные, но при этом менее удобные. У нас же в этом круизе расстояние от стены до кровати было маленьким и периодически плечом задеваешь телевизор. Вдвоем конечно вообще никак не разойтись…

Каюта с балконом 7031 круизного лайнера Инсигния (после реновации)
Каюта с балконом 7031 круизного лайнера Инсигния (после реновации)

Каюта с балконом 7031 круизного лайнера Инсигния (после реновации)
Каюта с балконом 7031 круизного лайнера Инсигния (после реновации)

Каюта с балконом 7031 круизного лайнера Инсигния (после реновации)
Каюта с балконом 7031 круизного лайнера Инсигния (после реновации)

В этот раз опять пришлось брать простую каюту — Concierge Level Veranda…

Площадь: 20 кв. м

Расположение: 7 палуба

Эксклюзивные привилегии:

  • Приоритетная посадка на корабль и отдельная стойка регистрации
  • Приоритетная доставка багажа
  • Приоритетное бронирование столиков в ресторанах Toscana и Polo Grill
  • Бесплатная чистка обуви
  • NEW — бесплатная прачечная — до 3-х мешков в каюте
  • Неограниченный доступ к частной террасе Canyon Ranch
  • iPad по запросу
  • NEW — Обслуживание номеров из меню Grand Dining Room во время обеда и ужина
НЕ эксклюзивные привилегии:
  • Просторная кровать
  • Частный балкон, отделанный тиковым деревом
  • Бесплатное круглосуточное обслуживание кают
  • Уборка кают два раза в день
  • Мягкие хлопковые полотенца
  • Хлопковые тапочки и халат
  • Французские туалетные принадлежности Bvlgari
  • Душевые лейки фирмы Grohe
  • Сейф
  • Зеркало в полный рост
  • Фен
  • Письменный стол и канцелярские принадлежности
  • Плоскоэкранный телевизор с DVD
  • Спутниковый телефон с прямым набором
  • Беспроводной бесплатный безлимитный доступ в Интернет
  • Бутылка шампанского в день посадки
  • Мини-бар с бесплатными и неограниченными безалкогольными напитками, а также бутилированной водой
  • DVD плеер с голливудскими фильмами (более 300 наименований)
  • Кашемировые пледы
  • Пляжная сумка с логотипом Oceania Cruises

7. Обслуживание тоже оставляло желать лучшего… Когда в прошлый НГ мы ходили на Марине, было значительно лучше, можно сказать, что там идеально было… Возможно это случилось из-за того, что сейчас на Инсигнии была новая, еще не вымуштрованная команда. В первый день разговорились с одной нашей девочкой из Питера. Она в основном работала в ресторане Terrace Café где питание по системе шведский стол. Так вот она поделилась тем, что вообще впервые оказалась на корабле. Девочка была вполне себе милая и мы замечательно пообщались, а вот потом я стал замечать, что она избегает пассажиров… Может была растеряна или уставала, но она старательно пыталась ни с кем не встречаться глазами словно никого не замечала, хотя пассажиров прекрасно видела. Почти никогда ни с кем первая не здоровалась… Сначала я отметил ее для себя, как кандидата на персональные чаевые в конце круиза, но видя ее «радушие» и «внимание» к пассажирам в итоге решил, что чаевые ей еще давать рано… Вообще русскоговорящего персонала было довольно много. Я заметил русских и одну казашку.

Опять же, в отличие от команды стюардов на Марине, Инсигневцы в этот раз в том же Terrace Café очень редко пытались донести еду до нашего столика… На Марине прям наперегонки к нам бежали. Тоже можно сказать и о стюардах из бара на верхней палубе возле курилки. Если в прошлый раз, стоило только кому-либо присесть покурить, как тут же подходили и предлагали напитки, то в этот раз первую половину круиза этого не происходило. Только на вторую неделю стали подходить. Может кто-то пожаловался, я не знаю. И еще в этом баре не было кофе (ну, это я к слову)!

Когда мы посещали ресторан Grand Dining Room и заказывали на ужин вино, официанты очень долго реагировали когда бокалы пустели… Вино, как и положено, ставили в ведерко со льдом у иллюминатора, но вот пополнять бокалы как-то не очень спешили… В очередной раз когда мой бокал опустел, я включил таймер чтобы зафиксировать время реакции… Оказалось, что почти 10 минут мы тупо сидели и ждали. На следующий вечер я уже попросил чтобы бутылку оставили на столе. Мне проще самому налить… Вот скрин с экрана моего телефона:

время ожидания официанта
время ожидания официанта

Консьержка тоже не всегда была безупречна. К примеру, она принося в каюту напитки, через раз забывала ставить их в минибар и просто оставляла на столе или на полке шкафчика. Про то, что протечку на балконе устраняли 3 дня, я уже говорил. Еще не выполнили нашу просьбу открыть перегородку на балконе между нашими каютами (сначала мотивировали это тем, что слишком ветрено, а потом видимо просто забыли).

Еще меня удивило и вызвало некоторое раздражение странное нововведение касательно минибара… В нем вообще не было никакого алкоголя. В первый же день я обратил на это внимание нашей консьержки, но она ответила, что его надо заказывать и через 5 минут принесут… Я не хочу ничего заказывать в три часа ночи! Я хочу просто открыть бар и взять себе пиво! В общем это показалось мне очень странным. Даже на Селебрити ничего подобного не было!

8. Питание на Инсигнии было неплохим, но тоже заметно уступало питанию на Марине… Из более или менее деликатесов постоянно и везде были только лобстеры и креветки.

Лобстер из ресторана Polo Grill
Лобстер из ресторана Polo Grill

Альтернативных ресторанов на Инсигнии меньше чем было на Марине, да и сами рестораны сильно меньше. Хотя те что есть и там и там называются одинаково, имеют идентичные интерьеры и концепцию.

Мы посетили все рестораны: Основной ресторан The Grand Dining Room, Ресторан Polo Grill, Ресторан Toscana, Ресторан Waves Grill и о котором я уже немного упомянул Ресторан Terrace Café.

Везде было хорошо и вкусно, но без вау-эффекта…

В 2017 г. Insignia заняла 4е место среди судов размера Small-Mid в номинации «Лучшее питание» сайта CruiseCritic, составленный на основе отзывов пассажиров.

Однако, лично я бы не стал доверять этим народным рейтингам, также как я совершенно не доверяю оценкам отелей на Букинге и подобных сервисах. Во-первых, как правило, во всех таких рейтингах лучшие оценки получает всякий трэш, ибо чем отель «проще» и дешевле, тем менее требовательные и искушенные путешественники в них останавливаются, а значит, что для них «все хорошо» когда на самом деле все плохо. А вот в дорогих и эксклюзивных местах зачастую останавливается совершенно другая публика, которой есть с чем сравнивать и которая понимает, как на самом деле все должно быть. Отсюда и повышенный уровень требовательности. Отсюда может быть так, что реально люксовый и фешенебельный отель имеет рейтинг, к примеру, 8.5, а некий хостел 9.0… В общем, не все так однозначно…

Когда люди трапезничают, мне крайне неловко фотографировать, а потому я делаю это крайне редко. Отснял на Инсигнии только основной ресторан а-ля кард Grand Dining Room, когда еще только погрузились на лайнер и там вообще не было народа… Вот так он выглядит:

Ресторан Grand  Dining
Ресторан Grand Dining

Ресторан Grand Dining
Ресторан Grand Dining

В ресторане вся посуда от Версаче…

Ресторан Grand Dining
Ресторан Grand Dining

Вот, осмелев, я коротенькое видео в ресторане снял…

Ресторан Grand Dining круизного лайнера InsigniaРесторан Grand Dining круизного лайнера Insignia

В других ресторанах я не снимал…

Ну, а теперь о хорошем

Боюсь, что начав с того, что не позволило мне в полной мере насладиться этим хорошим круизом, у читателя могло сложиться неверное впечатление… А меж тем корабль-то на самом деле хороший, и круиз получился весьма неплохим!

В этой части повествования я покажу вам некоторые другие фото и видео корабля и расскажу о том, что мне понравилось!

1. Начнем с цены! Сразу хочу выразить свою благодарность круизному агенту Ненси. Нашли мы ее на форуме винского, где она уже много лет имеет свою рекламную тему и массу положительных отзывов о ее работе. Сразу скажу, мы не прогадали. Ненси удалось предложить нам лучшие условия по оплате.

Обычная цены данной каюты 22.000 $ на двоих. Мы же урвали промо-тариф и обошлось сие нам всего в 12.000 $

Ну и самое главное — это не какая-нибудь простенькая Celebrity Cruises или HAL только косящие под премиум, а на деле так себе, это полноценная, настоящая Oceania Cruises Upper Premium

Далее в программе! Сама лодка прекрасна! Это не дикие шипы-муравейники по 2.500 и более измученных нарзаном и стесненными жилищными условиями пассажиров! На Insignia всего 684 пассажира!

Коэффициент просторности у Insignia — 44 метра на пассажира (хорошо)

Коэффициент сервиса у Insignia — 1.7 пассажира на 1 члена экипажа (хорошо)

Первый раз брал круиз через частного агента… Этому была причина.

Апологеты самостоятельного бронирования могли проверить и попытаться купить этот круиз на сайте круизной компании — https://www.oceaniacruises.com/ Так вот. При попытке сделать платеж круизная компания требовала 100% оплаты, т.к. до круиза оставалось 3 месяца.

Все бы ничего, но у меня реально не было в тот момент всей нужной суммы… На всякий случай списался с Неннси и тут появилось много интересных нюансов…

Во-первых — она предложила один вариант этого круиза существенно дешевле (от этого варианта решили отказаться, ибо к нему нельзя было подключить пакет OLife Ultimate, а пакет этот дает очень большую экономию о чем будет чуть ниже…

Но дело не в этом. Нам критично было не оплачивать всю сумму сразу. Так вот. Ненси организовала нам следующий график платежей: 20% предоплата, а остаток за 6 недель до круиза…

Я конечно решил сравнить и запросил такие же условия у Виамариса и Карлсона (от которых плавали ранее) и они сделав круглые глаза сказали, что это невозможно, и правила оплаты едины для всего мира…

И тем не менее, Ненси это сделала!

И еще. Мы рассматривали еще один круиз от HAL. На сайте круизной компании он стоил 8.500 $ а Ненси могла сделать его за 6.000 $… Мелочь, а приятно!

+ к этому нам подарили пакет OLife Ultimate inclusive package, which includes all of the incredible amenities below:

FREE Internet (~ 1500 $) на троих

FREE 12 Shore Excursions (~ 1800 $)

FREE House Beverage Package пакет алкоголя пиво/вино (мы пьем мало ~ 1500 $)

FREE US 1600 $ Shipboard Credit

FREE Gratuities (~ 900 $)

ИТОГО: экономия ~ 7000 $

Мы сразу же зашли в личный кабинет на сайте Ошеании и забронировали все самые дорогие экскурсии! По странному правилу, мы могли бесплатно заказывать экскурсии не на какую-то сумму, а именно поштучно. Как я уже писал выше, порт в Колумбии отменили, а там была дорогая экскурсия… Так вот. Я думал, что нам просто предложат выбрать какую-либо другую, но нам вернули деньгами! Т. е. получилось еще выгоднее. Даже лайфхак у меня родился. Можно бронировать просто самое дорогое, а на борту их отменить и взять те, что раза в два дешевле… Получится в два раза больше бесплатных экскурсий!

В итоге, в самом круизе мы больше не потратили ни копейки! Более того, за день до окончания круиза у нас на счету оставалась еще примерно 1000 $. Жена на эти деньги накупила себе в магазинах золотые браслетики с цепочками, духи, сумочки… И это все еще при том, что мы каждый вечер пили дорогие вина, которые не входили в пакет и которые надо было оплачивать отдельно (все это списывалось с предоставленного нам кредита).

2. Маршрут. Не секрет, что я как бы «коллекционирую» страны и места где побывал. Исходя из этого, при выборе следующего круиза я стараюсь чтобы на маршруте было как можно больше тех стран, где мы еще не бывали, а поскольку это было время новогодних праздников, на которые мы обычно выбираемся в теплые края, нужен был «пляжный» вариант.

Всем этим пожеланиям маршрут почти идеально соответствовал! Явно лишним тут был только хвост от Пуэрто-Рико до Нью-Йорка. Эти три дня плавного втекания в холод и ветер были совершенно ни к чему…

Планировалось, что будет 10 стран 6 из которых будут новыми… Жаль все же выпала Колумбия…

Маршрут круиза
Маршрут круиза

список стран в круизе
список стран в круизе

Я думал, что в этом круизе у меня будет небольшой «юбилей» в виде 70 посещенных стран… Эх… Одну не дотянули…

3. Попутчики! В этот раз нам очень повезло познакомиться сразу несколькими прекрасными людьми! Все плавание проходило в супер дружелюбной обстановке!

Первыми мы познакомились с мега приятной парой Мариной и Виктором. С ними мы в основном далее и общались, ездили на пляжи и ужинали в ресторанах. Если вы это читаете, то мы с Алла Авдонина и Helen Mikel передаем вам огромный привет и еще раз спасибо за такую приятную компанию!

Также передаем приветы Борису, Майклу, Леониду и его замечательной супруге, а так же Александру и его жене! Последняя пара вообще ребята крутые! Они из России и при этом чуть ли не месяцами в круизах! На Инсингию они погрузились буквально сразу как закончился их предыдущий круиз на лайнере Регата от этой же Ошеании.

Вообще наших было довольно много. Русская речь слышалась постоянно. Правда в основном, что естественно, это были жители Америки, но и российские граждане наличествовали.

4. Атмосфера круиза. Довольно часто я слышу от многих людей такое мнение, что круизы — это отдых для пенсионеров… На самом деле в тех круизах которые мы предпочитаем, действительно большинство составляет возрастная публика. Но как же это на самом деле здорово! Насколько же все эти люди доброжелательные и приятные! Тем более, когда круиз не из самых дешевых. Все чинно и благородно. Постоянно звучит тихая классическая музыка. Никто не бегает. Покой и благоденствие словно окутывает корабль, позволяя действительно расслабиться и отдохнуть! Хотя именно в этом круизе было на удивление много людей достаточно молодых (до 30-и), да и подростки тоже были! Даже дети были, хотя как раз для детей там наверное не самое интересное времяпрепровождение…

О-обреченность... )))
О-обреченность... )))

5. И немного персонального… Многие знают, что в Москве я очень редко употребляю алкоголь, хотя и очень люблю пиво… Не знаю с чем это связано, но дома мой организм переносит спиртное не очень хорошо, и даже после небольших доз наутро я чувствую себя не лучшим образом…

Но в круизах по карибским островам с моим организмом происходят странные и такие приятные метаморфозы! Я чувствую себя совершенно прекрасно! Могу спокойно весь день потягивать пиво, а вечером выпить бутылку вина, при этом утром совершенно не ощущать никаких последствий! Я это вот даже в отдельный пункт выделяю, настолько это удивительно и лично для меня здорово!

6. Обновленные интерьеры корабля Oceania Insignia. Сейчас порылся и в интернете и сравнил прошлые интерьеры с тем какие они стали сейчас. Стало светлее и современнее, хотя, возможно, я бы оставил больше дерева как было раньше…

7. Нас приняли в клуб Oceania.

Где-то в середине маршрута нас обрадывали! Принесли значки и специальные бирки на чемоданы + поздравления с присвоением нам начального «голубого» уровня членства в клубе! Всего-то чуть меньше 100.000 $ потратили, и вот, удостоились!

Первый NEXT комом, или отзыв о реновированном круизном лайнере Oceania Insignia

Первый NEXT комом, или отзыв о реновированном круизном лайнере Oceania Insignia

Памятуя мои прошлые круизы и то, что съемку интерьеров лайнера я всегда оставлял на потом, что в итоге приводило к отсутствию таких фотографий ввиду усталости и лени к финалу круиза, на этот раз я частично нашел в себе силы отснять хотя бы часть корабля еще в самом начале нашего путешествия…

Начнем с лобби на 4 палубе. Тут ресепшн и экскурсионная стойка. А так же главная лестница корабля.

Первый NEXT комом, или отзыв о реновированном круизном лайнере Oceania Insignia

Первый NEXT комом, или отзыв о реновированном круизном лайнере Oceania Insignia

Первый NEXT комом, или отзыв о реновированном круизном лайнере Oceania Insignia

Первый NEXT комом, или отзыв о реновированном круизном лайнере Oceania Insignia

Завтра закончу и добавлю еще много фото и видео…

Александр Петрушин
Александр Петрушин
вот, практически полный отчёт об круизе. в целом-то неплохо прокатились по Карибам.
20 января 2019 в 13:01
2

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Алексей Максимов
сильно долго сидя лететь если, можно и замучиться.. хорошо хоть есть где погулять. хотя больному и с температурой радости в прогулках тоже мало...
20 января 2019 в 14:10
2

Sergey Krivov
Sergey Krivov
Дай позлорадствовать! ( Сказать - "Алексей вас надули"! - Премиум с дырявой трубой"((( - ничего не сказать!( По санузлу, мне показалось что на Косте он больше и комната как-то уютней,. например, при входе сначала диван и органайзер и потом уже кровать у балкона, у вас же все наоборот возможно это субъективные мелочи. но все ж. Краски пространств тоже какие-то очень блеклые, скучные. Тосканский мрамор? - Я вас умоляю! На Косте он даже в сортире(преувеличиваю )) По скученности 40м2 при 700 пассажирах на человека ничего не могу сказать, но и 2800 на Косте я не ощущал толпы - размер судна решает многое)) Вот то ли дело на Рояле, вот там вы светились! И дело не в вашей капризности (коей не наблюдается в принципе), Не Алексей, дырявая труба и плохой сервис в ресторане, это не ваше, да и вообще никто этого не заслуживает тем более за совсем немалые деньги . За репортаж спасибо (ждем новых!!!), он как всегда - И меняйте на фиг эту круизную компанию! Она не заслуживает вас!
21 января 2019 в 10:31
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Sergey, Есть такое дело... Но на Марине очень понравилось!
21 января 2019 в 11:15

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Sergey, а скидки? скидки-то серьёзные. а трубу, как говорил Печкин и подделать можно! или усы... ну, короче, понятно, что вопросы решаются. хотя и не так быстро, как хотелось бы.
21 января 2019 в 13:09
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Мишка, без скидок теперь никуда!
21 января 2019 в 13:54

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Алексей, так точно! нам скидки строить и жить помогают! и, как говорится, да не оскудеет рука, предоставляющая скидки!
21 января 2019 в 14:48
1

Вася Киса
Вася Киса
ужас.
21 января 2019 в 18:00
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Вася, - А вы думаете, нам, круизерам легко? Да ничего подобного, обывательские разговорчики… Нам, круизерам, за вредность молоко надо бесплатно давать!
21 января 2019 в 19:08
2

Григорий  Александров
Григорий Александров
Алексей, а кому, кому нынче легко?! и, надо отметить, сегодня не каждый кот молоко получает, не говоря за круизёров.. а это грустно..
21 января 2019 в 20:23
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Григорий ,
21 января 2019 в 20:40

Сергей СВ
Сергей СВ
Классное путешествие, жаль не полное удовлетворение получили за не самые маленькие бабки....
22 января 2019 в 22:28
1

Сергей СВ
Сергей СВ
Мы тоже с женой на НГ в круиз отправились Эмираты -Оман. Конечно, круизного опыта у нас кот наплакал, да и кораблик у нас был сильно попроще. Но впечатления также получились смазанными: ожидал чего то намного лучшего...)))
22 января 2019 в 22:34
1

Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
Сергей, Ура! В нашем полку круизеров прибыло!
22 января 2019 в 23:11
1

Сергей СВ
Сергей СВ
Алексей, Я уж давно хотел, но все никак не получалось!)))
23 января 2019 в 21:31
1

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!